metaclass: (Default)
[personal profile] metaclass
Лукьяненко срется с технарем на тему "можно ли у работяги с завода, имеющего дебильные навязанные ящиком представления о реальности, отобрать к херам избирательное право на основании того, что он тупой": http://la-la-brynza.livejournal.com/1084218.html?thread=43198010#t43198010
Почти полная копия вчерашнего нашего срача с [livejournal.com profile] jdevelop, который компостировал мне мозги сравнением программистов и уборщиц и рассказами про то, насколько менеджеры-продажники-маркетологи полезнее других работников.

Анти-интеллектуализм еще почему-то всегда сопровождается каким-то искаженно понятым эгалитаризмом.
Причем попытки внятно обсудить преимущества той или иной модели обычно упираются в то, что оппоненты айседовщины (в виде элитаризма-избирательного ценза-деления граждан по некоим объективным признакам) всегда скатываются до оскорблений и перехода на личности. Видимо, есть некий набор аксиом, рациональное обсуждение применимости которых считается табу.

Date: 2013-01-15 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
Дык ребе, они же тупые! Посему в конструктивном диалоге участвовать не могу, вот и приходится на личности переходить.

Date: 2013-01-15 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Я не знаю, тупые они или нет.

Есть факт, что при нормальном диалоге они в конце концов начинают транслировать заученные истины, переходить на личности, писать в стиле зелантона "я знаю, но вам ничего не скажу, я не обязан", ссылаться на авторитеты, и тому подобное.
Т.е. это стиль не обсуждения, а забалтывания-отрицания вопросов-троллинга.

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaclass.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2013-01-16 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-15 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kiryl.livejournal.com
Даже тупые могут быть полезны для общества. На мой взгляд следует сменить возрастной избирательный ценз на налоговый. Кто платит налогов больше, чем получает дотаций имеет право голосовать. Это, конечно, поднимает целый пласт проблем с подсчётом налогов/дотаций, но двигаться стоит в этом направлении. Возрастной ценз -- вообще ни о чём.

Date: 2013-01-15 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vp.livejournal.com
Да, в общем и целом это было бы самое универсальное мерило.

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vp.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vp.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 02:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2013-01-15 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com - Date: 2013-01-15 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiryl.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiryl.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 03:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inv2004.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inv2004.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inv2004.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nicka-startcev.livejournal.com - Date: 2013-01-15 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2013-01-18 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-15 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com
Очень ок. Однажды ты получишь закон делать ку и сосать хуй у любого кто платит налоги в десять(сто, тысячу) раз больше твоих. И все будет честно по закону.

(no subject)

From: [identity profile] rumas-d.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rumas-d.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rumas-d.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-16 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Дурка.
Это будет означать что будут голосовать юр. лица.
Потому что именно у них больше всего подобного ресурса.

Date: 2013-01-15 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jdevelop.livejournal.com
у нас не было никакого срача, ребе, я таки нашел у вас кнопку и наступил на неё, а вы схватили лютый баттхерт и принесли ЕДУ ;)

Date: 2013-01-15 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] inv2004.livejournal.com
можно ли у программистика из говноконторки, имеющего дебильные навязанные интернетом представления о реальности, отобрать к херам избирательное право на основании того, что он тупой

Date: 2013-01-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Я бы предпочел, чтобы вместо давления на эмоции, вы высказались по существу.

(no subject)

From: [identity profile] inv2004.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-15 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kamarado-anton.livejournal.com
я однго не понял. зачем Лукьяненко с этим дебилом в дискуссию пустился?

Date: 2013-01-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Исходя из чего было сделано умозаключение, что он дебил?

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bambr77.livejournal.com - Date: 2013-01-15 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 9zloy.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-01-15 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Вероятность того, что в правительство попадут более образованные люди, увеличится?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 09:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-16 09:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-16 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-16 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2013-01-18 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inv2004.livejournal.com - Date: 2013-01-15 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaclass.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com - Date: 2013-01-15 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mend0za.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si14.livejournal.com - Date: 2013-01-17 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2013-01-16 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaclass.livejournal.com - Date: 2013-01-16 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com - Date: 2013-01-16 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaclass.livejournal.com - Date: 2013-01-16 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com - Date: 2013-01-16 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2013-01-16 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-15 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> в виде элитаризма-избирательного ценза-деления граждан по некоим объективным признакам

Мне всегда, всегда были интересны эти признаки.
Варианты: цвет кожи (отринут в США), форма черепа (отринут при поражении Германии во Второй Мировой Войне), вероисповедание (использовался в средних веках в Европе, нонче активно используется радикальными исламистами), социальный класс (закончился буржуазными революциями в Европе, Октябрьской Революцией в России), зелёная и оранжевая лампочки на визаторе.

Иными словами, однозначного алгоритма отделения демоса ("граждане", в данном случае — с избирательным правом) от охлоса (бесправное "быдло") не существует. А поэтому проще даже с программистской точки зрения признать демосом всех вообще.

Date: 2013-01-15 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
> Октябрьской Революцией в России

ГД РИ была законосовещательным органом и в нём как раз ценза по социальному классу не было. Было квотирование по всем сословиям.

Скорее наоборот, к революции 1917 в России привело НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ценза по социальному классу.

До этого у нас был парламент в виде Сената, но он за 200 лет ни к чему не приводил.

Если вы искренне считаете, что в СССР была реальная демократия и было реальное избирательное право -- я с вас смеюсь, надо же, как сохранился.

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com - Date: 2013-01-16 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazyest.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-15 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
Хорошо что апологеты айседовщины никуда не скатываются. Потому что они изначально только оскорблениями и матом и общаются.

Date: 2013-01-15 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] denis dmitriev (from livejournal.com)
Наверное, "искаженно понятым", а не "искаженно понятным".

Date: 2013-01-15 02:02 pm (UTC)

Date: 2013-01-15 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
ТВ бывает разное.
Основные каналы российского ТВ работает по механизму рейтингов,
то есть чем больше гадостей показывают, тем больше денег получают.
Соответственно обслуживают оккупационный механизм.
Актуальные вопросы не обсуждают, а если и обсуждают, то под тем углом,
под которым нужно оккупационной машине. Крупицы правды очень редко попадаются,
если их удаётся пронести через цензурные фильтры.
С нашим ТВ в этом плане как раз всё хорошо.
Если брать обращения и прессухи АГЛ, которые я смотрю, то картина следующая.
Прямой эфир (или в записи на тюбиках) идёт два, три, а то и четыре часа.
За это время охватываются все актуальные вопросы, и позиция АГЛ по ним
просматривается очень чётко. Тем более, говорит он всегда открыто и откровенно.
Не всё, правда, ему можно говорить вслух, но там, где нельзя, можно между строк прочитать.
И про закулису, и про Россию, и про запад, и про пятую колонну и про всё остальное.
Если взять освещение этого же обращения или пресс-конференции на "новостных сайтах",
получается несколько другое освещение. Порядка десяти нарезок по одной-две минуты, которые
подают его как личность и как политику в негативном ключе.
Ну и с учётом того, какое информационное поле в интернетиках уже сложилось,
поддерживать это поле с помощью такой небольшой нарезки труда не составляет.
Поэтому лично мне непонятно, чем интернетики лучше.
Оболванивание "новостными сайтами" и копипастой с блогов пятой колонны
работает ничуть не хуже твшной пропаганды. Тем более, идиоты-копипастеры
сами это информационное поле поддерживают, не вдаваясь в подробности и в анализ.
И в этом случае белорусское ТВ как раз даёт объективную и более полезную
для родины и общества картину, чем "новостные сайты".
Соответственно человек, который будет голосовать по твшным рекомендациям,
действует на пользу стране, а который по "новостным сайтам" - поддерживает
закулису и пятую колонну. В целом так. И только немногие будут думать
своей головой, различать, где добро, а где зло.
Поэтому в нашем случае введение ценза будет способствовать только тому,
что запад с помощью денег будет брать пространство под свой контроль,
как информационное, так и политическое. Яркий пример - Россия.
Про СМИ я уже написал, про коробки из-под ксероксов общеизвестно,
плюс сидят десятки тысяч политтехнологов на грантах и работают на закулису.
В то время как как раз простые люди понимают, что к чему, и жопой чуют,
где национальный лидер, а где сволочи-чиновники. Пусть даже они
не так образованы или интеллектуальны как читатели "новостных сайтов".
Так что народную мудрость в этом плане хуй победишь, хотя и пытаются тысячи лет уже.

Date: 2013-01-15 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lazyest.livejournal.com
Изучаем "Звёздный десант" Хайнлайна и критерии гражданистости там (8

Date: 2013-01-15 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
это всё олдскульное старпёрство образца середины прошлого века

ногами пусть towelhead camelfuckers бегают, белые люди их с другого континента беспилотниками расстреливают

капиталист приносит много больше могущества стране чем необразованный чернокожий с автоматом
в солдаты в США сейчас идут социальные низы и никакого геройства от них не надо
вообще геройство не нужно, лучше всего воевать 100 на 1, а ещё лучше не воевать, а показать, что воевать не надо

дипломат кстати тоже стране полезен
Edited Date: 2013-01-15 03:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] aliaksei.livejournal.com - Date: 2013-01-15 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-15 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/
Тема спора высосана из пальца. При современном уровне развития пропаганды и манипуляций побеждает всегда тот, за кем стоит больше денег. Учитывая, что все основные СМИ контролируются одними и теми же силами, то борьба изначально идёт между взаимозаменяемыми болванчиками, которые финансируются из одного и того источника и по сути ничем не отличаются. Поэтому от того кто и как будет голосовать, какие будут цензы ничего по существу не зависит. Оппонентов существующей системе никто не пустит ни в избирательные списки, ни в телеящик, у вас будет только возможность "выбирать" между очередными клонами.

Date: 2013-01-15 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com
Солидарен, блеать...

Date: 2013-01-15 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/
Кстати, вспомнилась интересная идея давать избирательное право не только совершеннолетним гражданам, а гражданам вообще, и чтобы за детей голосовали их родители. То есть семья с четырьмя детьми имеет 6 голосов, а бездетная пара - только два. Подразумевается, что бездетных людей в старости будут содержать современные дети, поэтому их голоса посредством их родителей тоже должны быть учтены. Как вам такая идея?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 04:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-16 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 2013-01-15 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 2013-01-15 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 2013-01-15 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ - Date: 2013-01-15 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - Date: 2013-01-15 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-15 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
Да, и ещё один момент по поводу кому давать голос, а кому нет.
Демократия в современном мире - это один из механизмов,
который работает на закулису и строительство глобальной империи.
Соответственно, бороться приходится такими же методами,
благо, народ мудрый, и понимает интуитивно, что к чему.
А что касается власти, то есть такая штука, как преемственность,
то есть вообще для природы и мироздания более естественен механизм,
когда власть передаётся от более высших сил по иерархии
к более низшим (сверхдуша фрагментирует души, власть царя от бога,
назначение губернаторов в контексте национально-освободительного
движения и тому подобные вещи).

Date: 2013-01-15 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-baskervil.livejournal.com
Имхо реально бред какой-то. Почему одна часть населения считает себя дюже умнее и достойнее другой, только потому, что одни смотрят телевизор и верят власти оттуда, а другие читают интернет и верят оппозиционерам оттуда? И вообще не понятно, какого черта эта илитизированная часть населения вдруг решила отобрать право голоса у другой "тупой" части населения. Кто они, собственно, такие, что бы решать в какой стране жить этим "тупым"? Другими словами я за выпил нахер этих илитарных господ.

Date: 2013-01-15 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] paranoekk.livejournal.com
Начнем с того что избирательная система в принципе не работает. Люди голосуют животом и сердцем, а не мозгами. В любой демократической стране кандидат с приличной программой проиграет актеру с деньгами. Только 0.01% процент электората сможет понять что политики реально могут сделать и как это повлияет. Большинство хочет только побольше бесплатных плюшек и меньше обязательств.

И не надо думать что вы понимаете как сделать этот мир лучше. Из ваших комментариев можно представить во что бы он превратился. Технофашизм, аутизм и изоляция. Лучше уж пусть будет побольше тупых людей, которых все устраивает.

Date: 2013-01-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry shamov (from livejournal.com)
Все работает. Не надо дурака валять.

Date: 2013-01-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry shamov (from livejournal.com)
А мне вот смешно интересно, АЙСЕДОВЩИНА или тут было куча терминов. Если такие штуки (то, что все начинают называть АЙСЕДОВЩИНОЙ или хоть кто, то или не АЙСЕДОВЩИНОЙ, не суть важно) происходят 1 раз, в обществе то такое смешно. Но в Этом блоге об АЙСЕДОВЩИНЕ и еще о куче суждений речи ведутся уже с пол года минимум. Это напоминает непримиримые страны или СССР. Но А оно вам надо? Тоесть я читал и помню срачи Гейтса и т.п. Но у них денежные интересы. У вас их нет. Самое смешное вы все прогеры, как и я. Неужели настолько непримиримая борьба? Ребят я в маленькой компании многих и х-ми называю, но тут ЖЖ давайте покажем, что программисты не упоротые чудики. И я понимаю, что пишете вы для себя и айседа. но тогда может всетаки BBS? У меня и софт еще есть.

Date: 2013-01-15 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
так он же тупой говноед, зог-чем вы разговариваете с тупыми говноедами?

Date: 2013-01-15 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
а хто из этих в армии служил? вот хто не служил у того и отнять

Date: 2013-01-15 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
наоборот, у служивших отнять

это дебилы, не смогшие откосить от рабства

Date: 2013-01-15 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nicka-startcev.livejournal.com
а что мы хотим получить на выходе?

если стабильность - то нужно уравнивающее образование и всеобщее избирательное право.
тогда все будут голосовать сердцем, печенью, кошельком, итп за 1 из 2 марионеток.

если хотим прагматический технический прогресс - то ценз должен быть во многом аналогичным экзамену на автоправа или тесту на дееспособность. (маразматики и идиоты не должны голосовать, или и голос должен учитываться с мЕньшим весом).

но это всё фантастика, ибо современная "рыночная" экономика, в принципе, уже дошла до такого маразматического состояния, когда примерно 10-15% (трудоспособного) населения делает что-то полезное, 20-40% пихают им палки в колёса (изменения в околобухгалтерских законах/подзаконах, например. один дурак издал указ - стопицот программистов и бухгалтеров заняты правкой кода и техпроцессов, не производя ничего реально полезного, а занимаясь, по сути, ликвидацией аварии/диверсии), 30-60% сидят на пособиях и/или занимаются ИБД. А если последнюю категорию уволить нафиг, то сразу упадет сбыт всякого трэша, упадут обороты-прибыли и начнутся прочие экономические ужасы.

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 05:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios