metaclass: (Default)
[personal profile] metaclass
Второй день нет интернетов. Внезапно пропали вчера, DSL не горит.
Звонок на 123 - "подключите модем мимо сплиттера". Потом оставили заявку более другому саппорту.
Сам проверил с другим модемом, имеющийся в наличии - тоже не работает.

Более другой саппорт сегодня звонит, начинает ебать мозги на ту же тему "подключите модем мимо сплиттера другим проводом", "умеет ли ваш модем Annex B" и прочее. Потом говорят придти ногами на ЛСЦ и взять их модем, чтобы "проверить". Утверждают что на их стороне все работает.

Интересно, с их стороны, без хождения ногами до места подключения, видно, подключен ли физически порт к линии, или нет?
Я вот думаю, травить их по методу ребе [livejournal.com profile] theiced - за каждый приход ногами - запись в книгу жалоб и предложений, или пока подождать. А то как бы 150 тысяч в месяц, два дня уже 10 тысяч, бутылка пива практически.

Date: 2011-07-05 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gnom-virtuoz.livejournal.com
+100500 за травить по методу [livejournal.com profile] theiced ибо как показывает практика, работать и что-то делать они не хотят, пока им конкретно не отимеешь мозх. Знаю я их эти "на нашей стороне все работает". Если dsl не горит ни на одном из имеющихся модемов, то это их проблемы. Обычно в таком случае приходят связисты и начинают искать отгнивший провод. У меня на прошлой работе было итернет постоянно отваливался и скорость выше 256 не поднималась, при гарантированных 2 мегабитах. Так я с ними недели две воевал, пока таки не дошло до главного инженера оршанского бтк. после чего они оперативно решили проблему.

Date: 2011-07-05 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hshhhhh.livejournal.com
позвони угенке и наругай

Date: 2011-07-05 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
В целях наведения орднунга лучше заставить работать ЛСЦ, чем дергать по мелочам угенку.

Date: 2011-07-05 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hshhhhh.livejournal.com
литр живого вкусного темного бивера 11500. КОНЕЧНО ЛУЧШЕ!

Date: 2011-07-05 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] predatorre.livejournal.com
было 2 дня подряд вечером по часу не работал где-то. сейчас вроде бы нормально, но скорость говно.

Date: 2011-07-05 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vp.livejournal.com
Отгнило что-то. У меня было КТО-ТО задел в ДСЛаме провод, и у меня пропал... телефон, а интернет остался. Хаосъ.

Date: 2011-07-06 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
а как вы это заметили. ведь телефон используется только если отгнил интернет и надо звонить в 123 ;]

Date: 2011-07-05 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shaman237.livejournal.com
на кол, однозначно

Date: 2011-07-05 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cooler-by.livejournal.com
Кстати, у меня подобное тянулось 2 недели. Вобщем, у меня статика. ОйПи из диапазона 194.х.х.х. Однажды перестал подниматься инетъ. Просто не принимал пользователя и пароль. Намучился с 123 по тому же сценарию. Экспериментальным путем выяснил, что не в модеме дело. Дальше -- веселее. Чужой логин-пароль БуФло принимало, а под моим логином можно было выходить откуда угодно, но только не с моей линии. Ходил ногама пару раз. Выяснилось, что этот ойпи уже в диапазоне, который БуФло для каких-то своих нужд использует. дали другй ОйПи из 82.х.х.х. Жалею, что не травил тварей.

Date: 2011-07-05 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
именно. надо травить ибо пидорасы и козлопитоны.

Date: 2011-07-05 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nicka-startcev.livejournal.com
я бы для начала вежливо спросил, при неработе инета они перерасчитывают плату по дням, или по часам неработы?

Потом спросил бы, горит ли лампочка на их конце туннеля^W провода.

А потом, если адекватный персонал не объявится, таки да, в книгу жалоб.


У нас в доме одно время крысы были, они очень любили витую пару понадкусывать. Глюки были очень странные. Но на второй раз, я уже в поддержке прямсразу говорил, что похоже ОПЯТЬ у нас крысы кабель перегрызли. Типично, всё чинилось в ближайший рабочий день.

У нас тут ("line-r") тьфу-тьфу-тьфу, на поддержке персонал грамотный.

Date: 2011-07-05 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
"приезжайте пишите заявление на перерасчёт", ага. не не не - сразу в волшебную книгу.

Date: 2011-07-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nicka-startcev.livejournal.com
Если уж ехать - то писать оба.

Мне, кстати, пересчитали по устному заявлению -- они как бэ и сами в курсе, когда у них чё не работает.

И вообще, сколько я слушаю разных людей - телефонисты и ДСЛ - это что-то богомерзкое и глюкавое.

ps: у меня тут новая серия квеста "летнее кафе под окнами и караоке ночью" -- кроме письма из МВД пришло письмо из админисрации раёна. И те и те переводят стрелки на районную милицию. Но, что интересно, кафе стало работать намного тише, хотя ни о каких мерах мне еще не докладывали.

(история с кафе старая, в ментуру звонить по опыту прошлого года бесполезно, так что я, когда достаточно озверел, написал письма с жалобами везде куда мне только посоветовали пауки из розетки - и в администрацию, и в ментуру, и в роспотребнадзор, и даже в богомерзкое авторское сообщество. После этого бюрократическая машина завертелась и кое-какие резуьтаты уже наблюдаемы)

Date: 2011-07-05 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
принцип - никогда не пишу ненужных МНЕ бумаг. только в волшебную книгу.

Date: 2011-07-06 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
так он же ж в рашке, там нету книги в нашем её понимании

Date: 2011-07-06 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
ну его проблемы. хотел бы жить хорошо - переехал бы в беларусь.

Date: 2011-07-11 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] fraks-nsk.livejournal.com
Бу-га-га :)

Date: 2011-07-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmain.livejournal.com
Телефон я так понимаю работает по этой линии? или там таксофонка? Если телефон работает то пиздить ногами явно косяки с портом.

Date: 2011-07-05 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
в любом случае пиздить ногами. до тех пор пока они не выделят человека который ежедневно будет проверять всё ли у тебя ок.

Date: 2011-07-05 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Я с ними по этому телефону общался.

Date: 2011-07-06 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] vk11.livejournal.com
а какая разница-то??? да хоть выделенка.

Date: 2011-07-06 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] vitmain.livejournal.com
В случае выделенки нет гудка и простейшую диагностику не проведешь, что бы натыкать нерадивых работников мордой в фекальки.

Date: 2011-07-05 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] exemok.livejournal.com
Гудок в телефоне есть? А то у меня как-то тоже инет пропал, хотел на Атлант ругаться, а потом оказалось, что это крысы перегрызли провод :)

Date: 2011-07-05 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Есть, телефон работает.

Date: 2011-07-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
Однозначно травить, если дойдёте.

Date: 2011-07-05 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ugenk.livejournal.com
извиняюсь за прямоту, почитал комментарии - слава богу что все такие умные.
но к сожалению, саппорт по голосу не научился отличать умных от не умных. отдельной графой идет категория тех, кто заявляет себя умным, но на практике получается что всё-же крысы провод сгрызли.

вот и построена методика работы с клиентами так, как она сейчас построена, а не как-то иначе.

я к чему это все - тут надо пенять не только на саппорт, но и на тех, из-за кого эта методика работы построена именно таким образом.

ps а в твоем случае - да, либо кроссировка прогнила на атс/в шкафу, либо порт тогой.
pps не могу понять, при чем тут СЗК? :)

Date: 2011-07-06 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
Женя, а вот скажи плс., есть ли у оператора поддержки удобный и понятный этому оператору инструмент диагностики проблем с линией - ну т.е. проверить наличие DSL-линка со стороны DSLAM, соотношение сигнал/шум и т.п.?
Расскажи, какие у первой линии поддержки есть технические средства диагностики клиентских проблем с минимальными временными затратами для клиента?

Date: 2011-07-06 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] vk11.livejournal.com
что-то такое они там умеют... по следам моего весеннего бодания. и, кстати, офонарел - 123 ответил быстро и девушка очень быстро согласилась, что я не буду выкл/вкл модем и отвечать на вопросы "вы интернет ярлычком запускаете?" Ж8-) что-то там эдакое смотрела и поставила на вид местным.

Date: 2011-07-06 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] ugenk.livejournal.com
да, есть. причем достаточно продвинутая.
в привате могу скриншоты показать.
там и работа со всем оборудованием, и все запросы абонента в 123,
и биллинг, и телефонистские данные

Date: 2011-07-06 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] d4s.livejournal.com
ребе заведите уже на офисной атс автоматическую определялку проблем пользователя.
вроде "пока вы ждете оператора, не будете ли любезны ответить на пару вопросов, которые помогут нам диагностировать вашу проблему?" И дальше тот же тест, который зачитывает оператор ТП. 83% проблем решатся во время теста. С остальными разбираться будет оператор, имея перед глазами пройденную анкету.
Можно разнообразить - например для перехода на второй уровень - спрашивать что-нить в стиле: "адрес 192.168.23.15/28 - какая последняя цифра для бродкаст адреса?" ;-)

Date: 2011-07-06 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
для перехода на второй уровень - спрашивать что-нить в стиле: "адрес 192.168.23.15/28 - какая последняя цифра для бродкаст адреса?"
Это пять!

Date: 2011-07-06 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ugenk.livejournal.com
работаем над этим, возможно будет к концу года.

Date: 2011-07-06 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Да, с методикой все понятно, на каждого психа мастеров не напасешся.
Я выжду таймаут, тут еще телефонную линию собирались отключать сегодня, проверю с их модемом, а вот если после этого не заработает - начну кахесовщину)

Date: 2011-07-06 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
И да, присоединяюсь к вопросу [livejournal.com profile] inhate - саппорт там физическое состояние линии, порта и вообще подключения как нибудь видит?

Date: 2011-07-06 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ugenk.livejournal.com
ответил ему в коммент

Date: 2011-07-06 07:56 am (UTC)
develop7: (Default)
From: [personal profile] develop7
саппорт по голосу не научился отличать умных от не умных
а по номеру телефона/договора (на основании опыта предыдущего общения)?

Date: 2011-07-06 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
а им похуй. надо таки доехать до начальства и решить - или в суд или таки компенсацию хай платят.

Date: 2011-07-06 12:47 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
> или пока подождать

А чего ждать, это ж не сватья-братья, за рюмкой чая с ними не перетереть, "запись в книгу" - штатный интерфейс для вложения ума. :)

Date: 2011-07-06 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Есть вероятность, что это связано с запланированными действиями другого их подразделения, по ремонту/замене телефонных линий, о которых меня предупредила робобаба. Правда оно отвалилось на два дня раньше, чем сказала робобаба, но посмотрим - жена утверждает что сейчас линк уже горит)

Date: 2011-07-06 03:10 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Ну если техподдрежка не может самостоятельно вспомнить этот факт и довести до техподдерживаемого, то ума таки вкладывать надо.

С другой стороны, если линк уже горит, то "приход ногами" не состоится, так что и запись в книгу отменяется, и принцип ребе [livejournal.com profile] theiced соблюдён. :)

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 24th, 2025 10:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios