metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2012-07-07 10:36 am

"А чо это оне не въябывают?"

история оригинально с ithappens.ru вроде: http://live-imho.livejournal.com/327870.html

в комментариях тоже просто чудесное:
Это просто глупость, если сотрудника подгружают такими вещами. Поясню - если сотрудники справляются со всей заданной работой и бездельничают, то:
1. сотрудник не на своем месте, он слишком крут для него - найди такого же, но дешевле. Тот будет тупее, но справляться будет в назначенный срок.
2. сотрудников слишком много для процесса - уволь лишних.
3. коммерческий отдел плохо работает и контрактов меньше чем надо - разобраться в причинах и принять решение.


Ебанутые "оптимизаторы". А потом внезапно приходит ВАЖНЫЙ ЗАКАЗ, а делать его некому - все и так загружены под 100%, складские запасы "just in time" рассчитаны только под текущие проекты и вообще процессы офигеть как оптимизированы, но запаса прочности нихрена нет.

Я уверен, что работники должны минимум 30% времени на работе околачивать херами груши или заниматься чем-то минимально напряжным, чтобы когда ВНЕЗАПНО понадобится ебошить - это делать в рабочее время, а не в выходные и прочий овертайм. А с учетом мудаков-"оптимизаторов" окопавшихся везде - это "внезапно" возникает с завидной постоянностью.

[identity profile] falcrum.livejournal.com 2012-07-07 07:43 am (UTC)(link)
Я тебе скажу, что "30%" от овертаймов всё равно не спасёт. :( Потому, что всегда есть место подвигу вот такое...

[identity profile] raydac.livejournal.com 2012-07-07 07:46 am (UTC)(link)
такое обычно случается когда заказчику совершенно НИЧЕГО НЕ СТОИТ сдвинуть сроки, по крайней мере из того что я видел... имхо на просторах СНГ есть небольшая специфика в работе, программисты в большинстве случаев работают нефиксированное время за фиксированные деньги, поэтому получается что задача выжать по максимуму имхо и часто это основное косвенное преимущество перед западом и индусами, а не якобы дешевизна

[identity profile] falcrum.livejournal.com 2012-07-07 07:47 am (UTC)(link)
Заказчику сто́ит, но понты для "прогнуться" - дороже денег.

[identity profile] savvich.livejournal.com 2012-07-07 07:54 am (UTC)(link)
Полностью согласен.

[personal profile] alll 2012-07-07 08:17 am (UTC)(link)
Одна моя знакомая эффективная бизнесвуменша как-то в присутствии всего коллектива выдала нетленное "ну если нам срочно понадобятся программисты, то мы их быстренько наймём". Присутствующие судорожно передёрнулись, но комментировать не стали - просто текучка в конторе в следующие несколько месяцев несколько увеличилась.

[identity profile] vp.livejournal.com 2012-07-07 08:29 am (UTC)(link)
Просто говорят, что на больших конторах с человеческим ресурсом никто не возится. Лишние люди — уволили. Нехватка — наняли. Индустрия... Мы такого не нюхали даже, такого отношения

[identity profile] eternal-leave.livejournal.com 2012-07-07 08:43 am (UTC)(link)
Как раз на больших бенч есть.

[identity profile] stdray.livejournal.com 2012-07-07 08:44 am (UTC)(link)
Блеа, ну зачем

ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОКРАСИТЬ ТРАВУ В ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
ТРАВА САМА СЕБЯ НЕ ПОКРАСИТ
ПОКРАСЬ ЕЁ, ПОКРАСЬ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН МОТИВИРОВАННЫЙ РАБОТНИК, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ПУСТЬ ЕЩЕ РАЗ КРАСИТ ТРАВУ В ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Я ЗАСТАВЛЯЮ КРАСИТЬ ТРАВУ ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДАЯ ПОКРАСКА ЗАНИМАЕТ 2 ЧАСА 7 МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗАНИМАЮСЬ ЛИЧНЫМИ ВОПРОСАМИ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАСТАВЛЯЮ КРАСИТЬ ТРАВУ
ТУПЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОДЕРЖИМЫ КАЧЕСТВОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА И СВОИМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК
БАЛЬЗАМЧИКУ БЕСПЛАТНО БЕЗ ЗАКУСОНЧИКА СОВЕЩАНИЕ
МАРИНА, СКАЖИ ПРОГРАММИСТУ ПУСТЬ СЪЕЗДИТ КУПИТ АЙФОН У ПЛЕМЯША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
А ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ПОКРАСИТ ТРАВУ
А ПОТОМ ЛИШУ ПРЕМИИ. СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА - ТЕКУЧКА КАДРОВ НАШЕ ВСЁ
Я НЕ ЗАСТАВЛЯЛ КРАСИТЬ ТРАВУ В ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ЗАСТАВЛЯЮ
В УПРАВЛЕНИИ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ВАЖНЫЙ ЗАКАЗ, А ДЕЛАТЬ ЕГО НЕКОМУ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕГО РЕШИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОКРАСИТЬ ТРАВУ В ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
ККОКОКОКОКОКОКО
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА, ПЛАНИРОВАНИЕ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
КОКОКОКОКОКОКО
Edited 2012-07-07 08:56 (UTC)

[identity profile] pascendi.livejournal.com 2012-07-07 08:45 am (UTC)(link)
На этот счет очень хорошо у Паркинсона: работа занимает все время, отпущенное на нее. Это первая же глава книги, называется "Растущая пирамида".
Почитайте и не обольщайтесь :-)

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-07-07 09:00 am (UTC)(link)
На больших конторах народ делает все в 5 раз медленнее чем у нас. И правильно делает.

[identity profile] raydac.livejournal.com 2012-07-07 09:28 am (UTC)(link)
приятно быть субконтрактором для больши контор... очень приятно.. конечно я имею в виду большие западные конторы
Edited 2012-07-07 09:28 (UTC)

[identity profile] raydac.livejournal.com 2012-07-07 09:29 am (UTC)(link)
да если честно, то быстро нанять то не проблема, не забывай что 99% компаний набирают ради того что бы "тлел революционный процесс", а не что бы действительно нанять, так то проблем с кадрами нет

[identity profile] mehanizator.livejournal.com 2012-07-07 09:37 am (UTC)(link)
не совсем согласен.
можно делать ставку на хорошо прогнозируемый поток заказов контролируемого размера и оптимизировать процессы под него.
можно делать ставку на плохо прогнозируемый поток заказов большого размера и оптимизировать процессы под него.

первое - лучше, по соображениям рисков.

вы утверждаете, что нужно обязательно заниматься вторым. это совершенно неочевидно.

[identity profile] trueblacker.livejournal.com 2012-07-07 09:42 am (UTC)(link)
отлично. Оригинальная, штоле?

[identity profile] stdray.livejournal.com 2012-07-07 09:51 am (UTC)(link)
Да, увидел "А чо это оне не въябывают?" и написал про это дело.

[identity profile] kiryl.livejournal.com 2012-07-07 10:19 am (UTC)(link)
Человеческий ресурс бывает разный. Хрена ты наймёшь нормального кернел девелопера в разумное время. Их в мире тыщи три. С похапэшниками, наверное, легче.

(Anonymous) 2012-07-07 10:32 am (UTC)(link)
ПРОЦЕССЫ, БЛЯДЬ! ПРОЦЕССЫ!

[identity profile] jdevelop.livejournal.com 2012-07-07 10:39 am (UTC)(link)
+100500, был на бенче - он есть

[identity profile] alexandr0.livejournal.com 2012-07-07 10:52 am (UTC)(link)
Пункт 1 — типичный совок в голове. Как правило, черта с два он найдет дешевле. Это скорее сотрудник продешевил, нанимаясь туда.

[personal profile] alll 2012-07-07 11:06 am (UTC)(link)
Не, там ровно за минуту до заявления завершился разбор полётов по проекту, который тянулся полтора года в три-пять рыл, хотя по уму там на двоих полгода работы было. Причём первые несколько месяцев ушло на освоение самого минимального набора паттернов программирования под симбиан, то ещё говнецо было. Ну и деньги контора получала по факту исполнения майлстоуна, а не за человеко-часы.

[identity profile] osdm.livejournal.com 2012-07-07 12:30 pm (UTC)(link)
Да-да-да. Мы не можем платить программисту хорошую зарплату, потому что "оне совсем зажрались, скоро будут получать больше директора, при этом приходить на работу в середине дня и сидеть в интернете". Поэтому мы будем платить з/п в два раза меньше и наймем тупых лузеров, которые будут все 8 часов изображать видимость работы. Они будут делать работу в пять раз медленнее, поэтому мы наймем их пять человек. А поскольку строить их в плане архитектуры некому, то они все равно будут работать неслаженно и профакапят проект. Зато у нас в проекте полный порядок. Все приходят ровно в 9 часов, не просят слишком большой з/п и не смеют спорить с начальством! Профит!

[identity profile] sporaw.livejournal.com 2012-07-07 01:02 pm (UTC)(link)
Объективности ради, о*уевание у программистов имеется

[identity profile] vp.livejournal.com 2012-07-07 01:32 pm (UTC)(link)
Это следствие и плата за то, что их к херам собачьим могут завтра выгнать.

[identity profile] vp.livejournal.com 2012-07-07 01:37 pm (UTC)(link)
Я считаю, что все должны приходить в 9 и уходить в ххх, потому что иначе это не предприятие, а бардак. Совместная работа невозможна.
ext_659950: (Default)

[identity profile] perplexed-bear.livejournal.com 2012-07-07 01:49 pm (UTC)(link)
Я не был бы так категоричен.
Достаточно будет, если люди смогут быть в офисе установленное время - чтоб было возможно пообщаться.
Я даже с целью удобства для всех (кто-то "сова" и поздно приходит, у кого-то дитё или к доктору надо) устанавливал время ежедневных рабочих встреч (скрам-митинги и т.п.) строго на 11 часов - все успевают. И если человек потом в офисе работает четыре часа - то и пообщаться по рабочим вопросам успеет и задачу выполнить. А уходить - после того времени - кто как хочет, лишь бы задачи были сделаны хорошо и в срок. За этим мы строго следили - с дубинкой.

Page 1 of 4