metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2012-03-23 04:01 pm

Часы

Заебатые часы совершенно дикой стоимости.
Я правильно предполагаю, что смысл этих часов с большего состоит именно в стоимости?
Выглядят они, конечно, крайне позитивно, но при современной технике их себестоимость должна быть несколько штук баксов, а все остальное - доплата за бренд и за сам факт возможности заплатить бешеные деньги?
Соответственно, подделка их смысла не имеет, по определению, т.к. теряется основная составляющая качества часов - их стоимость.

[identity profile] falcrum.livejournal.com 2012-03-23 01:08 pm (UTC)(link)
Для понторезов, да.

[identity profile] dizel-by.livejournal.com 2012-03-23 01:09 pm (UTC)(link)
Чему там стоить на несколько штук баксов?

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-03-23 01:11 pm (UTC)(link)
Если их производить мелкими партиями, то стоимость R&D и прочие постоянные издержки будут много занимать в стоимости.

[identity profile] dizel-by.livejournal.com 2012-03-23 01:13 pm (UTC)(link)
Какое нахер R&D в часах? Чем оно сложнее часов "Лыч" по полбакса за ведро?

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:47 pm (UTC)(link)
это компликейтед вотч, 1000 лет календарь чиста на механике

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:54 pm (UTC)(link)
шестеренок в 8 раз больше! без автокада не разберёсся :)
плюс наценка за прецизионную точность изготовления
плюс НДС

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:46 pm (UTC)(link)
их всего 8 штук партия, ограниченная
вот и посчитай R&D , штучным изготовлением и сборкой, со швейцарскими зарплатами
в пару штук там не уложишься

[identity profile] sorhed.livejournal.com 2012-03-23 01:15 pm (UTC)(link)
Да, блин, один швейцарский часовщик получает две с половиной сотни штук в год только так.

[identity profile] dizel-by.livejournal.com 2012-03-23 01:18 pm (UTC)(link)
Это называется "очень хочется кушать". Получать можно и €100500 млн при себестоимости часов в полбакса за ведро.

[identity profile] craneop.livejournal.com 2012-03-23 01:23 pm (UTC)(link)
Ребе, и хочется, и получается.

[identity profile] sorhed.livejournal.com 2012-03-23 01:29 pm (UTC)(link)
Indeed.

[identity profile] dizel-by.livejournal.com 2012-03-23 01:30 pm (UTC)(link)
Да. Я осуждаю не производителей часов за 100500 денег, а лошков, которые на них тратятся :)

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-03-23 01:33 pm (UTC)(link)
Почему лошков?
Иметь возможность потратить 100500 денег на понтовую хуету, как минимум, подразумевает наличие оного бабла.

[identity profile] dizel-by.livejournal.com 2012-03-23 01:44 pm (UTC)(link)
На хуету тратят обычно те, у кого бабла как раз не так уж и много. Абрамович может позволить себе носить часы "Лыч". Лукашенко - нет.

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:36 pm (UTC)(link)
на хуету тратят бабло те у кого его девать некуда, типа разных арабских принцев, вы их там не видите, а у на тут они все лето живут, и это пипец 120% жыр, золото, хуета, ферари и тп

[identity profile] craneop.livejournal.com 2012-03-23 02:40 pm (UTC)(link)
ты просто нищеброд и завидуешь!

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:44 pm (UTC)(link)
не надо грязи! я с этого всего живу, мы им продаем всю эту хуету

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:57 pm (UTC)(link)
например, я лично софт для 8скоростного коробки автомата писал :) которая в 7ке бмв и прочих х5 стоит
вон ребе олдман на ней катается

[identity profile] boredomsoul.livejournal.com 2012-03-24 02:14 am (UTC)(link)
В деловой тусовочке ношение часов по «полбакса за ведро» — еще большИй выпендреж, чем владение дорогими.

[identity profile] theiced.livejournal.com 2012-03-23 02:55 pm (UTC)(link)
потому. было замечено - чем больше у меня доход - тем меньше бабла тратится на разное опциональное говно.

ну и часы как отельный девайс НАХУЙ НЕ НУЖНЫ.

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 03:07 pm (UTC)(link)
можно их купить вместе с отелем
5*
в Дубаи

[identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ 2012-03-28 09:25 am (UTC)(link)
Наручные часы очень удобно когда едешь на велосипеде и не только. Не нужно шариться по карманам в поисках мобилы и что-то на ней нажимать чтобы загорелся экран.

[identity profile] craneop.livejournal.com 2012-03-23 01:33 pm (UTC)(link)
Та ладно. Покупатели таких часов зарабатывают миллионы. Лошки - это те, кто пытается купить часы со стоимостью равной годовой зарплате :)

[identity profile] dizel-by.livejournal.com 2012-03-23 01:35 pm (UTC)(link)
Вот именно. Чем меньше зарплата, тем сильнее хочется потратить её на всякое говно. Если бы зарабатывал миллионы, покупал бы заводы, а не часы.

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:50 pm (UTC)(link)
неназванный клиент заказал персональный аэробус 380 в люкс комплектации на 400 млн долларов
анонимный источник сообщил, что клиент из региона персидского залива
кто бы это мог быть? проклятая неизвестность!

реальный факт :)
Edited 2012-03-23 14:51 (UTC)

[identity profile] craneop.livejournal.com 2012-03-23 07:36 pm (UTC)(link)
Ну так им реально некуда девать зеленые бумажки.

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 09:25 pm (UTC)(link)
ну, я ж полчаса уже на это намекаю )

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 02:37 pm (UTC)(link)
Покупатели ТАКИХ часов не зарабатывают, они получают их за так, например сидят на нефти

[identity profile] sorhed.livejournal.com 2012-03-23 01:14 pm (UTC)(link)
Urwerk UR-1001? Как-то не выглядят они на 400к баксов.

Frank Muller Evolution выглядят, потому что так больше никто не умеет.

Hublot Big Bang выглядят, потому что там брюликов столько, что за ними часов не видно.

А идея вращающихся кубиков была впервые опробована ещё в Harry Winston Opus V, и с тех пор кем только не копировалась. Сейчас, впрочем, да, ими Urwerk занимается в основном.

[identity profile] craneop.livejournal.com 2012-03-23 01:20 pm (UTC)(link)
Вот и я говорю, что они выглядят как китайское поделие.

[identity profile] sorhed.livejournal.com 2012-03-23 01:29 pm (UTC)(link)
Не, я их видел недавно вот буквально, когда свои часы относил в ремонт.

Как китайское поделие они, конечно, не выглядят, но красная цена им штук пять по виду.

[identity profile] craneop.livejournal.com 2012-03-23 01:34 pm (UTC)(link)
Ну, я утрирую как всегда. Но на 400 к они явно не тянут, да.

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 03:26 pm (UTC)(link)
там 16% НДС

[identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com 2012-03-23 01:19 pm (UTC)(link)
Смысл часов только в стоимости.

[identity profile] raydac.livejournal.com 2012-03-23 01:27 pm (UTC)(link)
что то смотрятся неочень, хрен разберешь сколько времени

[identity profile] dair-spb.livejournal.com 2012-03-23 01:46 pm (UTC)(link)
Пиздец, пардон май френч.

четыреста штук денег за кусочек металла со стрелочками

[identity profile] milashka-kate.livejournal.com 2012-03-23 01:49 pm (UTC)(link)
О жесть! Первые в мире часы-нунчаки!
С эргономикой полный провал.

покупайте копии телефонов верту!

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2012-03-23 01:59 pm (UTC)(link)
Смотрю, понтоваться телефонами уже не модно, в моде опять понтовые часы.
(deleted comment)

[identity profile] bagamut.livejournal.com 2012-03-23 03:01 pm (UTC)(link)
это ж бубль гум!

вот крутая механика



[identity profile] hshhhhh.livejournal.com 2012-03-23 03:42 pm (UTC)(link)
По мне так ничего заебатого.

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2012-03-23 10:03 pm (UTC)(link)
...да ты чего, какая она золотая, эта цепь. Анодированная! Папа в гробу перевернется, если я за такое говно заплачу десять тонн! Но - надо, положено! (цитата неточная, лень искать)

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-03-24 08:31 am (UTC)(link)
1) Они 250 кусков стоят. 400 - Это в удивительной стране Москва.
2) Это для поклонников марки. У кого наручные уже есть, но бабки ещё не кончились.
3) Наручные часы - это очень круто. Помогает быстро-быстро узнать время, а если браслет титановый, то ещё и кожу не раздражает. Это тебе любой белнетмон расскажет (был у меня с ним срачег)
4) Дорогие часы - часть системы опознания свой-чужой. Я знаю людей, которые хрен ложили на саму идею, но им по роду деятельности положено.
5) У кого-то осознание ручного, индивидуального исполнения вызывает выброс эндорфинов в кровь. Как у тебя обнаружение очередного паука или какая-нибудь радиоштука. Только кому-то это по деньгам не так страшно и ужасно. Люди вообще ебанутые создания, но к этому пора бы уже привыкнуть.
6) Да, ёпрст, необычные технические решения в стиле "избрести велосипед, но так, чтобы он при этом был удобен" тут жгут. Молодец придумал часики. Голова.
Edited 2012-03-24 09:58 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/ 2012-03-28 09:29 am (UTC)(link)
Сверхпотребление на показ было всегда свойственно всевозможным князькам. Чем эти часы отличаются от неведомой хрени на голове из перьев редких птиц, которую для любимого вождя плели полгода все девственницы племени?