metaclass: (Default)
[personal profile] metaclass
[livejournal.com profile] eleon как-то говорил мне, что по мотивам чтения ЖЖ ему всегда казалось, что основную роль у нас на конторе играет [livejournal.com profile] belnetmon. Потому что он чаще про конкретную работу пишет, а я в основном про всякую хаскельную трэшатину и прочее :)
Так вот, алгоритм, который не осилили повторить конкуренты - сделан от начала до конца мной.
Я, впрочем, предполагаю, что любой более-менее вменяемый разработчик его повторит без особых проблем, а там ситуация в том, что люди замкнуты сами в себе, и внутренняя культура большинства контор почему-то не способствует нормальному обсуждению рабочих вопросов. У нас в этом плане все более-менее ок.

Date: 2012-02-09 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
Вы забыли упомянуть о своем другом немаловажном качестве - скромности. Непростительно в вашем возрасте ;)

Date: 2012-02-09 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Я реально знаю и умею чуть более чем дохуя.
И то, меня это не устраивает - некоторые интересные области (программирование под линукс, железо, цифровая обработка сигналов и прочая математика) - я знаю хуже, чем хотелось бы.

Date: 2012-02-09 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] eternal-leave.livejournal.com
в ресерч вам надо, ребе

Date: 2012-02-09 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Не надо в ресерч. Умный человек приносит в разы больше пользы вне academia, нежели внутри неё.

Date: 2012-02-09 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] mend0za.livejournal.com
Есть и лютые промышленные ресёрчи. Academia - не единственный выход.

Date: 2012-02-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Да, есть. Все три с половиной. :)

Date: 2012-02-09 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
+наш
Четыре с половиной.

Date: 2012-02-09 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Ваш — это чей? Может, я его посчитал.

Date: 2012-02-09 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Нет. Про эту контору в Швейцарии не знают.

Date: 2012-02-09 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
Да я как бэ и не сомневаюсь. ;)

Date: 2012-02-09 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] nicka-startcev.livejournal.com
Чем больше знаешь - тем больше длина границы с неизвестным, там больше видно неизвестного.

Чем меньше и чем выборочнее знаешь - тем полнее ощущение всезнания, ибо граница с неизведанным отсутствует напрочь, как линия фронта в партизанской войне.

кстати, да. А партизанство порождает паранойю и веру в чудеса.

Date: 2012-02-09 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
так что в этом деле самое главное - не видеть границы. Ну то есть конечно знать, что воооооон на те гималаи на горизонте забраться наверное не смогу, но идея "я до опушки леса ходил, а дальше ничавонизнаю, там страшные волки обитают и я туда не пойду" чтоб и близко не возникала. Тогда получается партизанская республика - ни сплошной линии фронта, ни гарнизона в каждой деревне, ни ругани в штабе на предмет подкинуть еще пару дивизий для охраны внутренних путей, но зато и полное ощущение неограниченности. И, более того, реальная неограниченность, иди куда хочешь, даже туда где никогда не был, где болото и волки, где замечены превосходящие силы бухгалтеров или Адъ, вопрос только в полкабане для питания в дороге. Ну и конечно достаточной паранойе, чтоб туда, где таки сьедят, не просто не соваться, а и не хотелось соваться, совершенно автоматически и мимо сознания.

Date: 2012-02-11 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] maholet.livejournal.com
Для того, чтобы понять где находится твоя граница - надо попытаться выйти за ее пределы.

Date: 2012-02-11 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
необязательно. Я вот например четко знаю, что без применения самолетов и пр точно не смогу подняться выше 9 километров от уровня моря. Это тесезеть теоретический предел, определяемый географией. Реальный гораздо меньше, ну, наверное, километра 3-4 будет, куда там подьемники с турыстами в горах заезжают. И мне совершено не надо лезть в гималаи для того, чтоб это знать, и, с другой стороны, мне и без гималаев хватает мест куда можно забраться, эта граница меня как-то мало останавливает.

Date: 2012-02-11 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maholet.livejournal.com
Кто знает, может вы можете нырять без акваланга глубже Майоля? Поэтому, пока не попробуете - знать не будете. Эксперимент критерий истины.
Я имел ввиду именно границы каждого конкретного человека, границы его способностей. А не то, что вы подумали...

Date: 2012-02-12 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
крайне маловероятно и крайне стремно. А главное все равно физически ограничено, я на кашалота мало похож. Так что можно смело постулировать и границу в глубину для ныряния без применения оборудования, ну скажем метров 500 как абсолютную, и метров 10 как теоретически, при усилии и стреме, достижимую. Опять же - без экспериментов, даже и пробовать туда лезть не буду. И политморсос у меня при этом будет замечательный, ну да, 10 метров, или даже 5 метров, но нафиг оно мне надо?

Date: 2012-02-09 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Скромность возникает тогда, когда хвалить себя надоедает, потому что каждый день хвалят другие.

Да и то не у всех. :)

Date: 2012-02-09 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Скромность ухудшает продаваемость. На рынке труда.

Date: 2012-02-09 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
Ну если смотреть с этой стороны - то, конечно, да.

Date: 2012-02-09 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] sorhed.livejournal.com
Скромность там, где она не нужна, вообще исключительное зло и бесит.

Date: 2012-02-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Так это же общеизвестный факт. Нужно себя хвалить, писать в резюме больше, чем реально умеешь.
Впрочем, мне как раз нужно писать меньше, потому что будут нервничать HR - типа overqualified.

Я подумывал вообще сделать несколько разных резюме, под разные работы :)

Date: 2012-02-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
Что за "overqualified" и почему она нервирует их?

Date: 2012-02-09 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Слишком много скиллов в одном резюме. Большинство работодателей закономерно опасаются таких сотрудников - они могут внезапно заменить целый отдел, или оказаться психами кончеными, или за пару лет оказаться незаменимыми, и прочая. Обычным конторам с такими сотрудниками тяжко.
Впрочем, есть способ таких сотрудников окорачивать - банально поставить в обязанность документирование своей работы, чтобы могли понять не такие умные - и сразу скорость работы снизится до приемлемой, а пользы становится более чем дофига.

Date: 2012-02-09 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
Вот жеж... А я наоборот, всегда старался в резюме как можно больше указать (придерживаясь реального положения дел), думал посмотрят - "огого! вот какой специалист! берем!" :)
Учту теперь. :)

Date: 2012-02-09 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Лучше всего писать под профиль вакансии и чуть-чуть свыше, желательно по смежным технологиям.

Впрочем, личные связи лучше, а в конторах, где прислушиваются к совету работника "вот знаем такого, он нам подойдет" и работать лучше.

Date: 2012-02-10 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
не совсем так. Хрщики страшно боятся, что такой работовзятель не просто станет незаменимым, но при этом еще и заскучает и ВНЕЗАПНО удерет. Ну и конечно то, что почти неминуемо возникнет острый баттхерт у всех остальных, получивших возможность обьективно сравнить себя любимых и уровень выше плинтуса, что сильно снижает политморсос во всей конторе.

То ли дело серый мыш, который будет пыхпыхать свой кусочек проекта, не отрываясь и не отвлекаясь, в едином строю, пока вся контора не лопнет.

Date: 2012-02-11 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] maholet.livejournal.com
В таком случае в резюме надо писать не _ВСЕ_СВОИ_СУПЕР_СКИЛЫ_, а то, чем тебе было бы интересно заниматься на новой работе.

Date: 2012-02-09 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] max-aka-mad.livejournal.com
есть позиция условно за N k$. Человек присылает резюме, в котором список умений на 4N k$. Он как бы и нужен, с такими навыками, но не на ту позицию, да и бюджет не позволит ему больше N платить.
как-то так.

Date: 2012-02-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Где выучить секретную ХРскую технологию вычисления "на сколько k$ тянет список умений"?

Date: 2012-02-09 12:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вам в приготовительный класс, к аудиофилам. Научитесь вычислять на какую сумму играет усилитель - велкам в HR.

Date: 2012-02-10 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Это не мне, это комментарием выше написано, "список умений на 4N k$"

Date: 2012-02-10 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] max-aka-mad.livejournal.com
это к эйчарам, они умеют. я один из аспектов раскрыл оверквалифаинга. а сам ребе - остальное

Date: 2012-02-09 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] red1ynx.livejournal.com
Ну и обязательно должны быть сертификаты!

Date: 2012-02-09 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] vp.livejournal.com
Подтверждаю, metaclass написал сугубую правду.

Date: 2012-02-09 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит? :)

Date: 2012-02-09 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] skif-by.livejournal.com
Таки да.

Date: 2012-02-09 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] mipa.livejournal.com
Метакласс молодец!
Не зря я одного метакласса из всей этой тролль-кодлы оставил во френдах.

Date: 2012-02-09 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
> внутренняя культура большинства контор почему-то не способствует нормальному обсуждению рабочих вопросов

о каких конторах речь?

Date: 2012-02-09 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] themech.livejournal.com
ребе, если бы вы еще и на пиво с нами ходили - таки цены бы вам не было ;-)

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2025 09:06 am
Powered by Dreamwidth Studios