metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2015-12-19 06:42 pm

Советский инженер - это диагноз

http://guardia-rojo.livejournal.com/23036.html?thread=243452#t243452
Ад в комментариях - "инженеру с 42 летним стажем" объясняют, что работать за копейки - это плохо даже не потому, что жить будешь сам хуево, а потому что за тобой не придет ни один молодой специалист, которому ты сможешь передать свои умения.
В ответ адский тупизм про "врагов России" и прочее такое.
Хотя на самом деле, главные враги России - это вот те, кто въябывает за копейки и кормит чиновников.

PS: а гамон, там полные комментарии этих "инженеров", которые ничего, кроме своей специальности в глаза не видели и думают, что достаточно молится на великую россию и делать подешевле из говна и палок продукцию, чтобы все было хорошо. Все таки инженеры без гуманитарного образования - это безнадежно.

[identity profile] i-am-newbie.livejournal.com 2015-12-19 03:46 pm (UTC)(link)
Ну, отлично. Увольняется этот инженер, фирма ищет нового, никак не находит, повышает зп в вакансии. Примут его же обратно ? Да хрен там. Найдёт он новую работу, на которой уже успели повысить зп ? А это уж как повезёт

[identity profile] ingaret.livejournal.com 2015-12-19 03:55 pm (UTC)(link)
Всё так, да.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2015-12-19 04:01 pm (UTC)(link)
Переучиваться и херачить на нормальную работу, а ВПК и прочая хрень пусть сгниет вместе с эффективными менеджерами, и побыстрее.

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2015-12-19 04:49 pm (UTC)(link)
Да, это смешное явление. В Борланде так было - человека достает, что его даже в старшие не продвигают; уходит, по стартапам накручивает свои скилзы и позицию, но по Борланду скучает; заглядывает через несколько лет, спрашивает, не заинтересуются ли - а ему предлагают только ту же самую позицию и зарплату, принципы такие. Ну смешно, конечно.

(no subject)

[identity profile] gleb kudryavtcev - 2015-12-22 07:56 (UTC) - Expand

[identity profile] vit-r.livejournal.com 2015-12-19 05:44 pm (UTC)(link)
В принципе, был бы инженер хорошим, мог бы куда ещё пойти. Вот, только, в одной стране производство так и не развивается, одна торговля с распилом.

(no subject)

[identity profile] vit-r.livejournal.com - 2015-12-19 23:19 (UTC) - Expand

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com 2015-12-19 07:23 pm (UTC)(link)
кейс а. увольняется ДВА инженера из ДВУХ фирм... профит!

кейс б. если инженер таков, что не сможет найти себе другую работу без менеджеров-кретинов -- то да, ему не надо рыпаться, а надо лизать за копейки

а если не таков, то надо рыпаться и учить кретинов

(no subject)

[identity profile] i-am-newbie.livejournal.com - 2015-12-19 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2015-12-19 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-am-newbie.livejournal.com - 2015-12-19 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2015-12-19 22:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2015-12-20 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdia.livejournal.com - 2015-12-24 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdia.livejournal.com - 2015-12-24 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-am-newbie.livejournal.com - 2015-12-20 00:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tomarcafe.livejournal.com - 2015-12-19 23:04 (UTC) - Expand

[identity profile] worm-ii.livejournal.com 2015-12-19 04:30 pm (UTC)(link)
Вангую срачег.
Кстати, а в синеокой как с КБ? Плотют хорошо?

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2015-12-19 04:32 pm (UTC)(link)
Подозреваю, все то же самое.
Просто тут столько бабла на попилы нету, приходится изредка работать.

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2015-12-19 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-12-21 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] denis dmitriev - 2015-12-20 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-12-21 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] denis dmitriev - 2015-12-21 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] berezovsky.livejournal.com - 2015-12-21 17:19 (UTC) - Expand

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com 2015-12-19 04:40 pm (UTC)(link)
И чего ты полез к этому ебанутому?
Уровень его познаний достаточно точно определяется рассуждениями КАК НАДО было сделать этот сраный самописец. 0\0. 0 знаний \ 0 компетенций.
Оно когда то давным давно было инженером. Потом ( тоже давно ) перестало быть.

[identity profile] nivanych.livejournal.com 2015-12-19 07:50 pm (UTC)(link)
Факты от этого не меняются.
То есть, что б он там не говорил-лажал, но ту консрукцию правильной точно нельзя назвать.

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-19 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-19 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-19 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-19 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-19 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-19 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-19 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-19 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-19 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-19 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-19 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-19 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-12-21 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-21 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-12-21 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lazy-flyer.livejournal.com - 2015-12-21 09:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kincajou.livejournal.com - 2016-01-01 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzirechnoy.livejournal.com - 2015-12-19 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-am-newbie.livejournal.com - 2015-12-20 00:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com - 2015-12-21 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdia.livejournal.com - 2015-12-24 21:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2015-12-20 00:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-20 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2015-12-20 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-20 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2015-12-20 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nivanych.livejournal.com - 2015-12-20 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2015-12-20 18:44 (UTC) - Expand

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2015-12-19 04:47 pm (UTC)(link)
Они получают что заслужили, если им другого не надо.
Бог с ними. Побочный эффект тот, что агрессивной российской технологии каюк, ну и слава те господи.

[identity profile] gineer.livejournal.com 2015-12-19 04:56 pm (UTC)(link)
"Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками"

[identity profile] binf.livejournal.com 2015-12-19 05:47 pm (UTC)(link)
Я заметил, что все т.н. инженеры, которые сильно задрочены на чём то одном, непременно несут какую нибудь хуйню по жизни. По мне так узкая специализация в инженерии в любом случае имеет побочным эффектом ебанутость или ебанатизм.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com - 2015-12-19 19:25 (UTC) - Expand

[identity profile] anonim-legion.livejournal.com 2015-12-20 03:09 pm (UTC)(link)
Для этого есть термин, которому уже больше 100 лет - "научный кретинизм".

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2015-12-19 08:39 pm (UTC)(link)
Если всё так плохо, откуда берутся высокоточные крылатые ракеты?

У нас, кстати, тоже есть. "Аист" называется.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2015-12-19 08:52 pm (UTC)(link)
Из телевизора они берутся :)

(no subject)

[identity profile] berezovsky.livejournal.com - 2015-12-19 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vp.livejournal.com - 2015-12-20 08:06 (UTC) - Expand

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2015-12-19 11:09 pm (UTC)(link)
а вот другой стороны, этих поциентов понять можно. они привыкли к аццкой стабильности и к изменениям приспосабливаться вообще не могут. и гордо вымирают.

хотя, тут недавно был плач про какой-то а-эродром в европках, где на пенсию свалил последний спец по вин311 (на которой у них всё работает), а нового нет.

как я понимаю, его нет именно потому, что там платят так, что молодой туда не пойдет.

итого, имхо, проблема интернациональна, просто к ней разные эмоциональные окраски приписывают, типа как шпион/разведчик.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2015-12-20 12:26 am (UTC)(link)
>где на пенсию свалил последний спец по вин311

Это довольно-таки молодая oc, где-то из середины 90-х. Так что, таких спецов в Европе навалом - им сейчас в районе 40-45 лет (с 20 лет опыта работы).

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-12-20 00:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-12-20 00:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-12-20 00:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-12-20 00:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] thinker8086.livejournal.com - 2016-12-04 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2015-12-20 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mudasobwa.livejournal.com - 2015-12-20 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-am-newbie.livejournal.com - 2015-12-20 00:38 (UTC) - Expand

[identity profile] daytwominus.livejournal.com 2015-12-20 07:24 am (UTC)(link)
Не могу не поддержать последнее предложение поста. И не обязательно само образование, но какой-то кругозор, другая парадигма, открытость к иному - необходимы. Иначе технарь - программист, инженер, ученый - скатится в своё особое понимание вселенной, которое он открыл для себя в 11 классе или на 3-м курсе в тот момент, когда понял уравнение Максвелла. Вспоминаются стенания "технической элиты" по поводу ненужности курса философии - мол, Гегель не понадобиться при создании ПО. В итоге даже элементарная суть диалектики не понимается в упор, мыслят линейно, вершиной аргументации является копипаст из пруфлинка. Философия коночено не научит, жизнь может научить, но ведь после универа сразу ж надо купить корч в кредит, жизненная траектория выверена на 10 лет вперед. Все же прекрасны британские вузы с их gap year.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2015-12-20 06:36 pm (UTC)(link)
бггг
говно напыщенное твоя диалектика

[identity profile] olegy.livejournal.com 2015-12-20 09:25 am (UTC)(link)
Сам первые 4 года трудовой деятельности "держался за заводскую трубу".
Теперь могу только "заглядывать из за забора", о чем не жалею :)

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2015-12-20 09:51 am (UTC)(link)
Распределение же только два года вроде. :-)

[identity profile] olegy.livejournal.com 2015-12-20 09:31 am (UTC)(link)
PS. На счет преемственности инженеров
Надежда только на сегодняшних 4-8 летних зрителей фиксиков ;)

[identity profile] spectrvm.livejournal.com 2015-12-20 10:17 am (UTC)(link)
Проблема там отнюдь не в отсутствии гуманитарного образования. Я видел филологов, которые по 40-50 лет работают в одном своем ныне сгоревшем НИИ за копейки. Совок - это неизлечимый диагноз.
Кстати, стаж работы в 42 года, это возраст в 67. Заслуженный пенсионер, однако.

[identity profile] anonim-legion.livejournal.com 2015-12-20 03:14 pm (UTC)(link)
Положим, он с 16 лет может работать вообще, а не только инженером.

(no subject)

[identity profile] spectrvm.livejournal.com - 2015-12-20 15:38 (UTC) - Expand

[identity profile] golosptic.livejournal.com 2015-12-20 08:20 pm (UTC)(link)
Все таки инженеры без гуманитарного образования - это безнадежно.
Да.


[identity profile] thinker8086.livejournal.com 2016-12-04 05:56 pm (UTC)(link)
>> Ад в комментариях - "инженеру с 42 летним стажем" объясняют, что работать за копейки - это плохо даже не потому, что жить будешь сам хуево, а потому что за тобой не придет ни один молодой специалист, которому ты сможешь передать свои умения.

Это, кстати, правильный и очевидный подход, но от меня как-то такая точка зрения ускользала.

PS: Хотя, на мой персональный взгляд, и первый аргумент достаточен.