metaclass: (Default)
[personal profile] metaclass
Тому, кто внедрил практику клеить на товары наклейки каким-то адским несмывающимся клеем - надо этим клеем заклеить все физиологические отверстия, пусть себе уайт-спирит и WD-40 в хер закапывает.

Это я не знаю, каким нужно быть адептом секты священного вреда, чтобы использовать настолько неприятную субстанцию, которую потом не смыть ничем, кроме органических растворителей (особенно с посуды, ага).

Date: 2015-05-22 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] smalgin.livejournal.com
мы тож долго маялись, потом один добрый человек сказала что эта дрянь легко и просто смывается такой штукой http://en.wikipedia.org/wiki/White_spirit. продается среди товаров для художников в бутылках любых размеров, от бадей до маленьких флаконов.
смывает следы от наклеек от любых поверхностей на раз, натурально без малейшего усилия. с тех пор у нас в доме болтается бутылек. плезнейшая штука.

пы.сы. какая-то совсем дурацкая капча....

Date: 2015-05-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Шура Люберецкий (from livejournal.com)
Ну так про уайт-спирит и в посте написано. Не самая безобидная штука, вообще говоря.

Date: 2015-05-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com
Пост не читай - комент оставляй! %))

заклеить все физиологические отверстия, пусть себе уайт-спирит и WD-40 в хер закапывает. %)))

Date: 2015-05-23 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] smalgin.livejournal.com
голубчик, вам кто-то озверину подлил или просто жизнью побило?
начните с домашних средств, чаек с пустырничком и валеианой, нaстоечка с ними же. еще, говорят, медитация очень способствует.
ну а если не поможет то к доктору можно будет обратиться, за медикаментозным лечением.
Edited Date: 2015-05-23 05:00 am (UTC)

Date: 2015-05-23 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com
Пост не читай второй комент оставляй!!! %))))

Курсивом была выделена цитата %)))))

Date: 2015-05-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sigmaray.livejournal.com
Солидарен, наклейки - зло.

Я стираю клей канцелярским ластиком. Ластик отлично стирает клей и не царапает посуду и пластмассу. Если нужно стереть с посуды, то можно предварительно намочить посуду, чтобы ластик лучше скользил. Но ластиком придется долго тереть.

Народ говорит, что можно выпиливать наклейки с помощью клея. У меня фена нет, не проверял.
Edited Date: 2015-05-22 05:24 pm (UTC)

Date: 2015-05-22 05:52 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
> Но ластиком придется долго тереть.

Замочить в крутом кипяточке минут на пять, оно размокнет и сотрётся быстрее.

Date: 2015-05-23 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] smalgin.livejournal.com
чесслово, уайт-спиритом быстрее всего :)
не надо ничего долго тереть и замачивать тоже не надо.
ватным тампоном смоченным в уайт спирите все стирается в одно-два движения. ну разве что наклейка очень старая и ее саму оторвать целиком не получается, всегда остается слой бумаги, тогда придется размачивать или скрести, а сам наклеичный клей, даже очень старый уайт спирит смывает легко.
смывали со стекла и пластика, с книжных обложек, с мебельных полированных поверхностей. все смывалось без остатков, следов не оставалось ни от клея, ни от растворителя.
тут ниже лайбл-оф советуют, так это то же самое, только под другой этикеткой.

Date: 2015-05-22 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
о, нагреть предварительно феном это идея.

Date: 2015-05-22 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sigmaray.livejournal.com
с помощью *фена

Date: 2015-05-23 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
Фенобарбитала, да. Чтобы не раздражали. Спокойно смыл - и всё.

Date: 2015-05-23 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Гггг.... вот кто о чем.

А вдруг вы в курсе - его еще продают?

Date: 2015-05-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
У вас - да, у нас - нет, поэтому я всё достаю через маму Саши Мальцева.

Date: 2015-05-23 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
В Советской Белоруссии неназываемый блоггер достает все через твою маму :)

Date: 2015-05-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
пемолюксом же

Date: 2015-05-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] black-angel-by.livejournal.com
да, отлично отмывает.

Date: 2015-05-22 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] megomao.livejournal.com
я так акум с таким клеем в фотик вставил, чуть выдрал его обратно.

Date: 2015-05-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kranov.livejournal.com
растительное масло?

Date: 2015-05-22 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sbj-ss.livejournal.com
Да, часто помогает. Но медленно.

Date: 2015-05-22 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] black-angel-by.livejournal.com
Еще хуже, когда коробочка маленькая и на ней ПОВЕРХ ТТХ ! лепят гребаный стикер с контактами импортера.

Date: 2015-05-22 06:37 pm (UTC)

Date: 2015-05-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Дык, обязали же: должна быть наклейка на госязыке, если производитель его не упомянул среди прочих. А про ТТХ - не обязали.

Date: 2015-05-22 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sbj-ss.livejournal.com
Бро, а гарантийные наклейки поверх контактов модуля памяти, где пацаны старались и обеспечивали равную длину дорожек? :)

Date: 2015-05-22 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] black-angel-by.livejournal.com
мне такое не попадалось, продавцы вменяемые :)

Date: 2015-05-22 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sbj-ss.livejournal.com
Неоднократно видел, даже трофейные валяются где-то.

Date: 2015-05-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] john-f-doe.livejournal.com
шлите лучи поноса госстандарту, минторгу и прочей шушере. это они подумали что ты хочешь знать то что сейчас пишут на стикерах

Date: 2015-05-22 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sigmaray.livejournal.com
Бумажка - это не так страшно. Магазины еще приклеивают радиометку и штрихкод. Итого 3 наклейки получается.

Date: 2015-05-22 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sbj-ss.livejournal.com
Cramolin label-off. Попшикать, обождать полминуты, стереть салфеткой вместе с клеем. Желательно на воздухе.
Если вещь имеет самоценность, желательно попробовать на небольшом участке. А то я так из прозрачной коробочки с борфрезами получил матовую.
И да, в кетае одна контора, например, делает болты с пятигранной головкой, а вторая через дорогу ключи для них. И тут так же - там клей делают, а тут label-off.

Date: 2015-05-23 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] az-from-belarus.livejournal.com
Приглашаем в неформальную антилейбльную группу.
Членом группы может с гордостью считать себя всякий, кто не реже одного раза в квартал либо по любому случаю плохого настроения осуществляет акцию антилебольной группы. Акция заключается в категоричном требовании от работника торговли удалить наклейку с приобретенного товара. При малейших признаках нарушения качества товара следует требовать его замены. При этом к удалению наклейки стараться привлекать менеджеров торгового предприятия как можно более высокого ранга (в идеале - директора). Лучше всего этого добивать требование книги жалоб в которую так или иначе вносить обвинение в использовании недоброкачественных наклеек, повреждающих товар или упаковку.
"Почетный член антилейбльной группы" это звание может носить всякий член группы (значек произвольной формы изготавливается самостоятельно), который смог в течение года взыскать с какого-либо торгующего предприятия компенсации за моральный ущерб и потраченное время в процессе освобождения приобретенного товара от лейблов.

Date: 2015-05-23 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
Так они же на поставщиков свалят. Там же не только ценники наклеены.

Date: 2015-05-23 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] craneop.livejournal.com
Нашатырный спирт или средства для мытья стекол с ним. Превращает клей в слизь, которая легко стирается. Всяко лучше чем растворители. Только воняет неприятно.
Edited Date: 2015-05-23 07:05 am (UTC)

Date: 2015-05-23 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] ingaret.livejournal.com
чем отличается от описанного выше уайт-спирита ? запахом ?

Date: 2015-05-23 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
Не надо путать кое-что кое с чем. Вы знаете, что и с чем.

Date: 2015-05-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] craneop.livejournal.com
Растворяется водой, например.

Date: 2015-05-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
Комментарии охуенны. Стандартный механизм расширения капиталистической экономики. Сначала создаём проблему, потом продаём её решение.

Date: 2015-05-23 11:36 am (UTC)
From: [personal profile] ex0_planet
Это просто все продавцы ненавидят покупателей. Изобретут легкоснимающиеся наклейки — придумают что-нибудь еще. Один местный радиолабаз в этом смысле особенно отличился:

- Такая вот наклейка на лицевой стороне текстолита. Одностороннего.
- Если купить пучок резисторов — выводы будут перекручены вместе и завязаны узлом (завязывается-то оно легко...).
- С проводами та же хрень — продадут моток хуйни, где оно внутри чуть не в косичку заплетено, распутывай как знаешь.

PS. Термовоздушка на 140°C помогает неплохо если, конечно, позволяет поверхность.

Date: 2015-05-25 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] 161785435.livejournal.com
А бывает полезно иногда, я вот наклеечку от микропроцессора Intel I7 наклеил себе на кружку, там мало того что клей, так ещё и сама наклейка из какого-то адского нестираемого полимера, уже джва года живёт как новая. Кружка, естественно, постоянно пользуется по прямому назначению, горячие кофия, водные процедуры под краном и т.п.

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2025 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios