metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2015-02-25 02:18 pm

Отличительные признаки ватника

1) принципиальное неуважение к собеседникам.
2) нежелание признавать неправоту себя, своей референтной группы или своей страны в целом, игнорирование любых неудобных фактов.

Очевидно, что с такими людьми невозможно обсуждать что-либо, с чем они не согласны - это с второй-третей реплики превращается в бессмысленный срачь.
В особо плохих случаях к этому еще добавляется задрачивание на милитаризм и "право сильного".

[identity profile] plumqqz.livejournal.com 2015-02-25 11:21 am (UTC)(link)
Огоньку, задору что у вас маловато стало.

[identity profile] naartir.livejournal.com 2015-02-25 11:23 am (UTC)(link)
Рэбэ прааналізаваў набег на свой ЖЖ, падчас якога вата палала і ваняла? ) Зараз жа зноў набягуць і раскажуць, чаму рэбэ вінаваты ўва ўкрыжаваньні мірных расейскамоўных дзетак на Майдане.

[identity profile] eternal-leave.livejournal.com 2015-02-25 11:25 am (UTC)(link)
>2) нежелание признавать неправоту себя, своей референтной группы или своей страны в целом, игнорирование любых неудобных фактов.

ништяяяк. И только ребе в белом плаще стоит красивый ;)

[identity profile] jakobz.livejournal.com 2015-02-25 11:28 am (UTC)(link)
Можешь продолжать классифицировать людей на "ватников" и кого там еще. Вот тут можешь черпать вдохновение:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B5

Ультраправые, крайне правые, радикальные правые — термины, используемые для обозначения качественной или количественной позиции группы или лица, находящихся в правом спектре политического поля. Крайне правые политики обычно поддерживают принцип супремасизма — убеждения, что превосходство одних индивидов и групп и неполноценность других являются врождённой и объективной реальностью, что ведёт за собой полный отказ от концепции социального равенства как нормы. Крайне правые политики часто поддерживают принцип сегрегации: разделения групп людей, считающихся «высшими», и групп, считающихся «низшими». Также, для подобного рода людей часто характерны антииммиграционные и антиинтеграционные позиции, по отношению к группам, которые считаются низшими и нежелательными. [1] В наиболее радикальных движениях может проводиться политика угнетения и геноцида групп людей на основании их предполагаемой неполноценности. [2] Ультраправая идеология обычно включает в себя авторитаризм, национализм, расизм, фашизм, гомофобию и ксенофобию. [3]

[identity profile] norian.livejournal.com 2015-02-25 11:43 am (UTC)(link)
это скорее признаки троллей как класса

вата зациклена на империи, в том числе совке как последней имперской стадии

она считает, что ради воссоздания империи можно нарушать любые договоры (как внешние, так и внутренние законы) и совершать любые преступления, начиная с разнузданного троллинга

[identity profile] jamhed.livejournal.com 2015-02-25 11:57 am (UTC)(link)
Не пояснишь как несогласие в неправоту превращается?

[identity profile] ynot.livejournal.com 2015-02-25 12:09 pm (UTC)(link)
вы продолжаете двигаться опасным, но заманчивым путем Противогаза. Двухтактная схема "наброс" - "страдание от неизбежных последствий" широко известна. Жестокий мир вас не принял, орды варваров обступили ранимую душу поэта.

срочно вернитесь к опердням и монадам.

Путинским тайным агентам: суки, хватит травить ребе депрессантами и ватным газом! видите, какие он посты начал писать? Вы понимаете, что он сейчас виртуально суициднется? Вам Противогаза мало?

[identity profile] hshhhhh.livejournal.com 2015-02-25 12:10 pm (UTC)(link)
Отличительные признаки змагара
1) принципиальное неуважение к собеседникам.
2) нежелание признавать неправоту себя, своей референтной группы или своей страны в целом, игнорирование любых неудобных фактов.

Очевидно, что с такими людьми невозможно обсуждать что-либо, с чем они не согласны - это с второй-третей реплики превращается в бессмысленный срачь.
В особо плохих случаях к этому еще добавляется задрачивание на милитаризм и "право сильного". (змагары не могут в милитаризм)

[identity profile] tiendil.livejournal.com 2015-02-25 12:10 pm (UTC)(link)
Ребе, так по последним Вашим постам это Ваша характеристика :-)

[identity profile] hshhhhh.livejournal.com 2015-02-25 12:12 pm (UTC)(link)
Ребе, вот вы себя к ватникам не причисляете, к змагарам тоже вроде не особенно. Так кто же вы, ребе, Тот Самый Единственный Кто Знает Истинную Суть Вещей?

Что вы на других ярлыки вешаете, а сами себя не заклемили ещё? :)

[identity profile] oldmann.livejournal.com 2015-02-25 12:15 pm (UTC)(link)
о, и ребе метакласса покусал змагар.

разбэсчастнасць.

[identity profile] feorex.livejournal.com 2015-02-25 12:20 pm (UTC)(link)
Метакласса белнетмон покусал

[identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/ 2015-02-25 12:33 pm (UTC)(link)
рэбе, та это ж прям про вас!

[identity profile] vit-r.livejournal.com 2015-02-25 01:12 pm (UTC)(link)
Ошибочка. Не надо путать "неуважение" с "ненавистью"

[identity profile] inv2004.livejournal.com 2015-02-25 01:20 pm (UTC)(link)
один из примеров предыдущего "уважительного" "аргумента и факта" от автора:

"Т.е. разницы между страной, куда приперлись оккупанты и которая вынуждена от них защищаться и страной, где на "силу русского оружия" и прочий милитаристский фетиш дрочат с пеленок, нет"


[identity profile] b00ter.livejournal.com 2015-02-25 01:22 pm (UTC)(link)
Ребе, ну вы понимаете, что мы, ватники, просто ненавидим все, что нам велят ненавидеть. И собственной воли у нас нету, ибо ватники ж.
Мы вот желаем всему прогрессивному миру и устоявшемуся демократическому порядку зла. Хотим выжечь его напалмом. И начем с братьев-славян.

[personal profile] vital_x 2015-02-25 01:51 pm (UTC)(link)
>>Отличительные признаки ватника

и

>>принципиальное неуважение к собеседникам

Очень ОК рядом смотрятся

[identity profile] aamonster.livejournal.com 2015-02-25 01:53 pm (UTC)(link)
Ребе, а у вас зато негров вешают вы лучше скажите - запретили у вас тор и анонимайзеры или нет?

А то какие-то дурацкие новости - странно мне это, АГЛ вроде не любитель принимать законы, выполнение которых сложно проконтролировать. Да и в тексте постановления, на которое ссылаются в новостях, ни тор, ни анонимайзеры не упоминаются.
UPD: пардон, всё там есть, просто браузер внутри pdf-плагина не ищет.
Так что тогда интересно - можно ли ssh? А то мало ли куда вы после ssh полезете - вас же не проконтролировать!
Edited 2015-02-25 13:57 (UTC)

[identity profile] besm6.livejournal.com 2015-02-25 01:54 pm (UTC)(link)
Почему у ватника это есть, это понятно. Непонятно, почему они считаются отличительными (т.е. отсутствующими, по крайней мере в этой связке) у любого неватника. Второй признак по отдельности вообще наблюдается почти у каждого первого гомосапиенса, а эпизодами просто у каждого (чтобы его не было, должна быть включена голова, а голова не бывает включена всегда). Первый не настолько, но тоже крайне широко распространен в том числе и в климатических зонах, где ватника в глаза не видели, и не знают, зачем он нужен :)

Ну, разве что сегодня это такое определение ватника... Тогда да, по определению.

[identity profile] fisher-y.livejournal.com 2015-02-25 02:44 pm (UTC)(link)
Ну под эти же прзнаки подходят и "Змагары", и "Вышыватники", да и вообще 90% подростков и многие другие группы людей
Edited 2015-02-25 14:53 (UTC)

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2015-02-25 02:49 pm (UTC)(link)
Еще один все понял

[identity profile] jdevelop.livejournal.com 2015-02-25 02:55 pm (UTC)(link)
комментарии прекрасны

[identity profile] merrcy.livejournal.com 2015-02-25 03:31 pm (UTC)(link)
Ребе, это вы с со "свидомыми" (и нашими и украинскими) не беседовали, или с отъявленными "либералами" и "демократами". Да, и вообще с любыми представителями тотатитарных сект и религиозных культов. Или с разозлённой женой или тёщей. Список бесконечен. Все одинаковые, уж поверьте моему жизненному опыту.

Думаю, вы и сами под п.2. регулярно подпадаете с точки зрения оппонентов, это почти всегда неизбежно в любых "срачиках". За п.1. не скажу, не в курсе.

Ибо говоря словами философа: "Не только лишь все могут трезво участвовать в спорах, точнее мало кто может это делать."

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2015-02-25 07:06 pm (UTC)(link)
Ватник-ватник, что ж, ты мальчик?
Где так долго пропадал?
Видишь, ватник, мама плачет!
Где ж ты милый пропадал?

Отчего ты смотришь вправо?
Почему ты дышишь в нос?
От тебя табачный запах
Крепких взрослых папирос.

У тебя в кармане рюмка,
У тебя в ботинке нож.
Ты растрёпан, неопрятен.
На кого же ты похож?

Отчего тебя качает,
Почему ты все молчишь?

— Мама, мастер дядя Коля
Ждёт давно меня внизу.
Вот те ножик,
Вот те спички.
Я на работу выхожу.

Ватник-ватник, что ж ты, мальчик?
Где так долго пропадал?

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2015-02-25 08:02 pm (UTC)(link)
Отличительные признаки демократа (политика в жж)

1) принципиальное неуважение к собеседникам.
2) нежелание признавать неправоту себя, своей референтной группы или своей страны в целом, игнорирование любых неудобных фактов.
3) бан всех несогласных, общение только с согласными.
4) религиозное, реально религиозное убеждение (заведомо непроверяемое логикой, его проверка сродни багохуйству богохульству) что все несогласные - это недочеловеки, или тупые, или работают за деньги
5) вера в то, что трагедии общин и дилемы заключенного не бывает, что в реальности все эти грабли пройдут мимо, а все игры - они с положительной суммой.

ps: камменты еще не читал, ща начну.

Page 1 of 2