metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2013-07-18 10:06 pm

Дьяволодицея

Посадка Навального вызвала ожыдаемый шытсторм в интернетах. (Если что, я материалы дела не изучал, личность конкретно Навального меня интересует слабо, а все ниженаписанное следует из рассказов забиватора и комментариев в чатиках)

Наиболее интересна в этом плане позиция людей, пытающихся исходить из неких "рациональных позиций", типа "ну навальный действительно лес украл, правильно посадили", "Навальный для вас свой, поэтому вы защищаете его право спиздить лес и не сесть", "и оппозиция и власть одинаковые говноеды" и прочее такое.

Но тащемта, у рациональности есть некие этические границы. Коллеги-технари за подобную ересь меня распнут, но созерцание непрерывно творящегося вокруг трэша и самоизоляция технарей от него в уютной внутренней эмиграции начинает меня заебывать.

Таки да, люди типа навального, забиватора, si14, антиламера и прочих - действительно "свои". У нас могут быть расхождения во взглядах, могут быть внутренние конфликты, но по крайней мере, я уверен, что у них не будет заебов на тему "ты против царя, бога и отечества, понятия не соблюдаешь и поэтому тебе место в магаданcком крае". А от разного рода сталинодрочеров-совков, быдлоэлектората и прочего можно ждать чего угодно, вплоть до "а чего это ты сука свои кнопки давишь и тыщи баксов получаешь, когда нам тут на водку не хватает".

Поэтому, даже понимая, что элитаризма и меритократии на данный момент не получится или что в "элиту" программистишек и прочую интеллигенцию никто не пустит (рожей не вышли), надо поддерживать "своих". Чисто из эстетических соображений - чтобы эталоном считались нормальные люди, а не разного рода алкаши, совки, дрочеры на сильную государственную руку, внештатные любители спецслужб и тому подобная публика.

[identity profile] 3x-bel.livejournal.com 2013-07-18 07:09 pm (UTC)(link)
То есть всё-таки по понятиям?

[identity profile] denisioru.livejournal.com 2013-07-18 07:12 pm (UTC)(link)
Многих заебало выборочное применение правосудия. Если садите - садите нахуй всех. И кто миллион украл и кто миллиард. А то за якобы 16 млн (советую почитать дело, там столько нестыковок что видно невооруженным взглядом даже не юристу. И масса нарушений УПК - например, судья тупо отказал в вызове свидетелей защиты, а вещественные доказательства периодически меняются на глазах) - 5 лет колонии. А за 300 млн - столько же условно и 150 тыщ штраф.

(Anonymous) 2013-07-18 07:15 pm (UTC)(link)
>даже понимая, что элитаризма и меритократии на данный момент не получится или что в "элиту" программистишек и прочую интеллигенцию никто не пустит (рожей не вышли), надо поддерживать "своих"

На рашке "свои" - гопники и быдло. Их страна-уралвагонзавод и поддерживает.

[identity profile] yantayga.livejournal.com 2013-07-18 07:21 pm (UTC)(link)
А что значит - «поддерживать»? Не призываете ли вы просто с ними соглашаться, даже если их точка зрения не подходит мне?

[identity profile] fortness90.myopenid.com (from livejournal.com) 2013-07-18 07:25 pm (UTC)(link)
Ну , я могу только процитировать :
Поэтому законы должны служить народам самыми чистыми образцами справедливости и разумности. Если вместо той мощной строгости и того умеренного спокойствия, которые должны быть их характерной чертой, они выдвигаю гнев и месть; если они заставляют проливать потоки человеческой крови, которых могут избежать и которых они не вправе лить; если они выставляют перед глазами народа жестокие зрелища и трупы людей, загубленным муками и пытками, то они извращают в сердцах граждан понятие о справедливости и несправедливости и заставляют прорастать в недрах общества жестокие предрассудки, которые в свою очередь порождают новые. Человек уже не является священным предметом для человека; и получается менее возвышенное понятие об его достоинстве, если общественная власть тешится его жизнью. Мысль об убийстве внушает гораздо меньше ужаса, когда сам закон дает примеры и зрелища этого убийства; отвращение к преступлению уменьшается по мере того, как оно карается другим преступлением. Остерегайтесь смешивать действительность наказаний с излишней их строгостью; одно как раз противоположно другому. Все содействует умеренным законам, все возрастает против жестоких законов.

Наблюдения доказывают, что в свободных странах преступления более редки и уголовные законы более мягки; все понятия находятся в тесной между собой связи. Свободные страны – это те, где права человека уважаются и где, стало быть, законы справедливы. Оскорбление же человечности чрезмерной строгостью служит явным доказательством того, что достоинство человеческое не признается, что гражданского достоинства не существует, что законодатель есть полновластный властелин, распоряжающийся рабами и немилосердно карающий их по произволу свое прихоти. Итак, в заключение я требую отмены смертной казни.


Угадайте кто автор ?! ;)

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2013-07-18 07:28 pm (UTC)(link)
У нас вот так вся страна "поддерживает своих". Велосипидистам хуй что докажет автомобилист. Велосипидист хуй что докажет пешеходу. И так по кругу - надо ж поддерживать чиста своих в доску. Спасибо, нахуй идите. Украл - присядь.
Edited 2013-07-18 19:29 (UTC)

[identity profile] clayrat.livejournal.com 2013-07-18 07:45 pm (UTC)(link)
вау, вы дошли до необходимости блюсти сословные интересы

[identity profile] bydlorus.livejournal.com 2013-07-18 07:53 pm (UTC)(link)
Нужно не поддерживать своих, а придерживаться своих убеждений. Впрочем, бывают и убеждения вида "мне должно быть хорошо и я ради этого поддержу кого угодно".

[identity profile] raydac.livejournal.com 2013-07-18 07:59 pm (UTC)(link)
имхо, если хочется жить как на западе то надо валить на запад а не ждать пока рф переродится, рф не переродится/, она живет как 100, 200 и 300 лет назад жила и у неё все хорошо, это у тех кому не нравится - плохо

[identity profile] inv2004.livejournal.com 2013-07-18 08:02 pm (UTC)(link)
"Свои" в твоём описании далеко не всегда соответствуют нормальным людям. Мало того, некоторые, кажутся нормальными, пока сидят в своём болоте, а стоит выбраться, тут же начинается пьянство за рулём и тд. хотя количество невелико, но % такого поведения среди совков, технарей и прочих - одинаковый. Поставить замотиватора в политику - готовься к концу света.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/ 2013-07-18 08:02 pm (UTC)(link)
здрасти, это как раз у si14 все кто с ним не согласны -- гнойные пидоры и должны гореть в аду.

[identity profile] swizard.livejournal.com 2013-07-18 08:39 pm (UTC)(link)
> люди типа навального, забиватора, si14, антиламера и прочих - действительно "свои".

а навальный-то вдруг в этом множестве каким боком? :)

[identity profile] vit-r.livejournal.com 2013-07-18 08:55 pm (UTC)(link)
У меня в ленте всё больше "А мог бы уехать..."

[identity profile] norian.livejournal.com 2013-07-18 09:04 pm (UTC)(link)
троешники (не говоря уже о двоешниках) компенсируют недоразвитый межушный нервный узел жестокостью и подлостью .. иначе им трудно было бы доминировать

на самом деле даже хорошо развитый межушный нервный узел не гарантирует наличие порядочности .. но сильно повышает вероятность её наличия

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2013-07-18 10:43 pm (UTC)(link)
Есть рациональность, а есть рационализация - так вот тут именно второе - психологическая защита путем псевдо-логических рассуждений. Проще говоря, когда сами себе голову морочат, чтобы не так обидно/страшно/противно/стыдно было.

[identity profile] theiced.livejournal.com 2013-07-19 12:27 am (UTC)(link)
ты главное зелантона в люди не запиши

[identity profile] zerthurd.livejournal.com 2013-07-19 04:27 am (UTC)(link)
Сталинисты с кургирастами ничем не отличаются от фанатичных фанатиков всяких гомосексуализмов и всего прпрочего бреда, каковыми являются вышеупомянутые товарищи. Они точно так чуть ли не убить готовы тех, кто с ними не согласен.

[identity profile] ext-2023776.livejournal.com (from livejournal.com) 2013-07-19 04:46 am (UTC)(link)
Кооператив "Болото". Как там говорил "ващ" забиватор "своим всё, остальным по закону" :D

[identity profile] nivanych.livejournal.com 2013-07-19 06:05 am (UTC)(link)
> созерцание непрерывно творящегося вокруг трэша
> и самоизоляция технарей от него
> в уютной внутренней эмиграции
> начинает меня заебывать.

Разумными усилиями я точно не смогу как-то повлиять. Неразумными — сомнительно, что смогу, но теоретическую возможность влияния оставлю.
Иначе говоря, если я не прекращу заниматься своим делом и не брошусь в политику, нихера я повлиять не смогу точно.
Но мне не хочется заниматься политикой, даже если (предположим) меня там ждёт охуенный и немедленный успех.

И нахера мне, в таком случае, тратить внимание на всякую херню? Которая, к тому же, напрямую меня не касается.
Я лучше статью почитаю.
А в общих чертах, до меня эта информация и так будет доноситься и что-то важное я не пропущу. Если специально не буду отгораживаться.

Вот ви, например, совершенно точно постоянно видите вокруг много пиздеца.
И что ви делаете? Может быть, ходите по инстанциям для его исправления?
Нет, конечно. А что делаете?
Правильно — "самоизолируетесь".
Такшта, не надо тут нам.

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-07-19 06:11 am (UTC)(link)
>в "элиту" программистишек и прочую интеллигенцию никто не пустит

а зачем надо в элиту?
лично мне достаточно не пересекаться с теми, с кем у меня конфликт интересов и невозможно договорное компенсационное (а не компромиссное) решение.

[identity profile] ext_1684112 (from livejournal.com) 2013-07-19 08:33 am (UTC)(link)
Вот что делает с человеком работа с людьми, даже бухгалтершами. Сразу появляется здравый смысл.

Поддерживаю.

[identity profile] slavae.livejournal.com 2013-07-20 03:28 am (UTC)(link)
Этого еблана ты считаешь своим? Который воровал всё, до чего мог дотянуться? Который присвоил себе "адвоката" незаконно?
Какое-то хуйло, подготовленное в одном ряду с Ющенко, Саакашвили, Качиньским и прочей мразотой?
Блять, как же мозги у людей реактивно устроены.