metaclass: (дзедline)
[personal profile] metaclass
http://theiced.livejournal.com/232547.html
Дико бесит, что на простейшую задачу "скачать зависимости и запустить проект" существует 100500 решений разной степени убогости. Да еще плюс несколько вариаций на тему эклипс vs idea vs emacs. То же самое, что с линуксом - 100500 дистрибов и торвальдс с "единый линукс не нужен".

По моему, единственный внятный вариант втащить разную хипстерятину типа скалы с кложурой в мейнстрим - это унижать и гнобить всех, кто делает несовместимые инфраструктурные вещи типа IDE, редакторов и сборочных систем. Эти языки и так сами по себе СЛИШКОМ отличаются, чтобы еще и вспомогательные инструменты делать в стиле "моя бабушка варила смусси".
Не нравится вам мавен - напишите к нему плагин maven-clojure-repl, но чтобы зависимости были в pom.xml.
Не нравится хымыль - ну напишите генератор этих хымылей из какой-нибудь хипстерятины.
А то разводят тут комбинаторные взрывы, понимаешь ли. Ну проще же иметь common ground в виде индусского мавена с хымылем, чем писать под все инструменты поддержку всех чужих инструментов с их форматами.

Date: 2013-03-14 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Не нравится вам мавен - напишите к нему плагин maven-clojure-repl, но чтобы зависимости были в pom.xml.
Не нравится мавен — возьми make уже и забудь про этот качальщик всея интернета.

Date: 2013-03-14 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] blackyblack.livejournal.com
Аминь.

Date: 2013-03-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiej.livejournal.com
Это хорошо что там много вариантов. Во-первых это деньги, во-вторых это деньги, в-третьих это деньги.

Date: 2013-03-14 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
ну и кто кому за них платит?

Date: 2013-03-14 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiej.livejournal.com
Чем сложнее и неочевиднее что-то делается в жабе - тем больше денег для того, кто умеет это делать. Тем более что разобраться в этом типа "аде" - как два пальца.

Date: 2013-03-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
в данном случае платят мне. но я не хочу получать деньги за пожирания говна, я вообще говно жрать не хочу.

Date: 2013-03-14 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Я так и не понял, что бесит. Что программистов много и у них разные мнения? Что вы заплатили ноль копеек и поэтому ваше мнение не слушали?
Ну попейте успокоительных, можете ещё работу сменить.

иксэмэль бесит? немного же нужно т.н."программеру" для нарушения психики. как же он с людьми-то общается при такой психике?

Date: 2013-03-15 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Я вас уже второй раз здесь вижу, и оба раза вы как-то очень злобно пишете. Может, это вам следует отдохнуть от работы?

Date: 2013-03-15 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
он просто ебанутый и тупой и осознаёт это , поэтому и злобный.

Date: 2013-03-15 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
я очень добрый и гуманный человек, забочусь об окружающих

мне очень печально видеть страдания дорогого соотечественника и коллеги

я ему даю советы одуматься, взглянуть на жизнь со стороны, выстроить приоритеты, возможно банально применить специально для этого изобретённые медсредства
уверяю вас, есть миллионы намного более проблемных и сложных мест в профессии программиста, нежели xml
и напоминаю, что программеру вообще-то глупо беситься от результатов работы коллеги, которые его не заставляют использовать

почему же вы считаете, что у меня где-то злоба?

Date: 2013-03-15 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
Какие такие медсредства?

Date: 2013-03-15 11:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Метакласс на xml и не жалуется, читай внематочней. Жалуется на бардак.

Date: 2013-03-16 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
>почему же вы считаете, что у меня где-то злоба

По стилю письма, который вы иногда используете. Крылов тоже разжигает, но не производит впечатление человека, который аж клавиатуру от злости кусает.

Date: 2013-03-15 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] nivanych.livejournal.com
Да уж. Если уж с XML общаться не получается, то как же с людьми-то?

Date: 2013-03-14 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] polycode.livejournal.com
Меня вообще бесят программисты. Понаписали всякого и довольные сидят, мерзавцы...

Date: 2013-03-14 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Ну довольных как раз до странности мало.

Date: 2013-03-14 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vinslivins.livejournal.com
в руби нет таких проблем

Date: 2013-03-14 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andrew kondratovich (from livejournal.com)
руби нет

Date: 2013-03-14 09:13 pm (UTC)

Date: 2013-03-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
га га га. в руби с пакетным манагером вообще хуепёздый триптерохуй. оно не работает чуть более чем полностью вообще. я ж запиливал псто по этому говну год назад вроде, надо повторить - ибо новых говен ещё поварёшка набралась.

Date: 2013-03-15 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] vinslivins.livejournal.com
у меня работает..

Date: 2013-03-15 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] prepor.livejournal.com
бандлер та еще поделка от Каца, конечно, но он таки работает.

Date: 2013-03-15 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
не-а. не работает.

вот один из моих последних фиксов для нового и сочного бандлера - https://github.com/iron-io/iron_worker_ruby_ng/commit/a1195aacdc581a77774779c7b527712aff13e083

Date: 2013-03-15 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] prepor.livejournal.com
ох. Когда я сказал, что "работает" это означает, что делает, то что нужно в кейсах для которых писался, а при попытке отойти в сторону, или там кастомизировать как-то, добавить другой контейнер (не джем) или еще что, натыкаешься на адов ад и забиваешь.

Насколько я понял, вы пытаетесь сбилдить руби проект на стороне клиента со всеми зависимостями на этапе аплоада. Это хорошо работает с джава-штуками, а сишками (руби), не особо. В итоге изобретаете свой дсл для описания зависимостей, транслируете его в термины бандлера, а потом пытаетесь это заставить работать. Я не понимаю, почему бы не позволить клиенту иметь свой Gemfile, Gemfile.lock, запускать для тестов воркера как обычное руби приложение, а при аплоаде посылать только свой код и Gemfile.lock, а уж ваша билд-система зафигачит уже все как надо, засунет в рпм, деб или что вы там юзаете, через bundle install --deployment, и все, готово к разворачиванию на виртуалочках.

Мы в мейле так собирали все руби приложения, все гемы, все бинарные зависимости засовываются на билд-сервере в рпм-ку с помощью bundle install --deployment, в зависимостях указывается конкретная версия рубей, лежащая отдельно, деплоится паппетом, ничего не знающим про руби (хехе).

Конечно, я нифига не в теме, и упустил тыщу нюансов, а может и вообще не понял сути, но все же мне кажется, что вы стреляете себе в ногу :)

Date: 2013-03-15 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
давайте не будем про то как оно у нас сделано - таки и гемфайлы можно напрямую пихать и гемы отдельно. я старался максимально всё упростить есличо.

у бандлера стголько пиздецом внутри что он не работает даже в юзкейсах для которых писался - поставить гемы. и хотя цели у афтараф этого поделия были благие, на основе rubygems нельзя построить ничего хорошего в принципе.

Date: 2013-03-15 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] prepor.livejournal.com
рубиджемс пиздец, но так принято в индустрии, ничего иного типа nix ей не признается. но бандлер таки пиздец не из-за рубиджемс, а из-за resolve.rb

у вас довольно грамотный руби-код, но упростить не получилось, что намекает ;) это довольно некорректное замечание, но не совсем без оснований, пока мне так кажется :)

Date: 2013-03-16 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
он изначально был грамотным, потом на него пришлось наадхокать разной поебени (там в client.rb даже есть копипаст довольного большого метода по какой то причине которую я не помню). `remote` кстати был нахуячен через где то год посе первого релиза исключительно для решения очередного класса проблем с гемами и бандлером.

и таки да - если чо я руби уже лет 7-8 кушаю и таки хотя он подходит для определённого класса задач в определённых условиях и в семействе популярных скриптоязыков таки лучший (ну не на пейтоне или ноде же писать) у него есть тучи разных недостатков и проёбов со всех сторон.

вот ещё пример про гемспеки. в новых рубигемс появился `gem build`. я просто дам ссылку на https://github.com/iron-io/iron_worker_ruby_ng/blob/master/iron_worker_ng.gemspec такой вот гемспек для билда и на то что получается в итоге https://gist.github.com/anonymous/5174172#file-gistfile1-txt - правда клёво. особенно бурное веселье начинается при попытке использовать билд гемспек там где нужен нормальный.

Date: 2013-03-14 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avnik.livejournal.com
Даже в петоне нет таких проблем

Date: 2013-03-15 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Таких - нет. Там все еще хуже, потомушто автор - японец.

Date: 2013-03-15 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] vinslivins.livejournal.com
да, написать bundle это так сложно

Date: 2013-03-15 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
не работает. у долбоклювов с gem 'rails' оно конечно работает а у остальных ресолв зависимостей может идти по часу (они этот баг фиксили раз 5 и он постоянно появлялся снова).

Date: 2013-03-15 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] vinslivins.livejournal.com
ну ок у меня 50 зависимостей и резолв нормальный, пару секунд на весь коровник.
а по часу - это кривой рвм. поставь его локально и станет быстро. хз кстати какого хуя он так делает - но это рвм, или что-то, что с ним связано, или что связано с местонах. гемов.

Date: 2013-03-15 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
что поставить локально? рвм? сходи в багтрекер бандлера и почитай, пионер недоделанный.

Date: 2013-03-16 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vinslivins.livejournal.com
у меня всё работает)

Date: 2013-03-16 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
нет, просто ты слишком туп что бы осознать что и как не работает :)

(no subject)

From: [identity profile] vinslivins.livejournal.com - Date: 2013-03-17 04:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-03-14 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
кложа "развёртывается" за 10 секунд и вперёд.
(deleted comment)

Date: 2013-03-14 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
есть только одна иде!
(deleted comment)

Date: 2013-03-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
емакс можно хоть распечатать и затайпывать каждый раз!
(deleted comment)

Date: 2013-03-14 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] theiced.livejournal.com
схуяли емакс не иде. идём читаем что такое иде например в хипстерской педивикии.

"An integrated development environment (IDE) is a software application that provides comprehensive facilities to computer programmers for software development. An IDE normally consists of a source code editor, build automation tools and a debugger."

усё есть. а вот например лазарус или там вижуал говностудию назвать иде низя - там нет редактора кода а есть какой то убогий нотепад.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] theiced.livejournal.com - Date: 2013-03-14 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzirechnoy.livejournal.com - Date: 2013-03-15 03:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] v-l-a-d.livejournal.com
IDE нужны только в том случае, если используемый язык - говно, которое вносит ненужные сложности на каждом шагу.

Пример: на Java без IDE писать невозможно
Другой пример: на кложе и скале вполне можно писать в Emacs или Sublime

Date: 2013-03-15 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] predatorre.livejournal.com
idea и eclipse интегрируются нормально с мавеном и с антом. всё зависит от того что вы хотите получить. из эклипса легко перенести всё на идею

Date: 2013-03-15 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Нормально, в моем понимании - это бесшовная интеграция в обе стороны.
Т.е. я добавляю зависимость в эклипсе - она сразу появляется в pom.xml, build.sbt и проекте идеи и, соответственно, наоборот.

Date: 2013-03-15 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] predatorre.livejournal.com
Есть такой тип проекта "Maven project" (в идее точно, возможно в эклипсе какой-то плагин нужен) добавляешь зависимость в мавен и она появляется в IDE. Всё довольно прозрачно. Просто Мавен очень часто не нужен.

Date: 2013-03-15 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com
Включаешь все на использование pom.xml и радуешься жизни. У нас именно так. Я пишу в Eclipse, второй разраб в Idea и все ок.

Date: 2013-03-15 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] henu3detb.livejournal.com
Идея на лету ловит изменения в pom.xml. Модули, зависимости, версия компилятора, и т.д.
Edited Date: 2013-03-15 03:02 pm (UTC)

Date: 2013-03-17 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] jdevelop.livejournal.com
ну это ж надо найти еще, шо вы тут такое предлагаете

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 01:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios