metaclass: (Default)
[personal profile] metaclass
Хотел нажраться сабжем, в честь того, что таки довел до ума автоматическое тестирование распределенной опердени с репликациями, очередями расчетов, фоновыми сервисами, складывающими данные с датчиков в базу и прочей чернью.

Но недавно читал про корень солодки, оно же лакрица, являющаяся компонентом этого ликера - особенность настоек лакрицы в том, что они повышают давление, а с гипотензивными препаратами вообще нихрена не совместимы.
Придется видимо или жрать бехеровку, в которой лакрицы нет, или хеннеси или вообще ограничиться пивом.

Date: 2012-12-22 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] falcrum.livejournal.com
Если мужик хочет нажраться ликёром - это как-то... не того... :)

Date: 2012-12-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Ну можно и коньяком нажраться. Не говоря о том, что "нажраться" это условно - выпить грамм 50-100.

Егермайстера и безотносительно к давлению много пить нежелательно, говорят.

Date: 2012-12-23 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
всяко лучше, чем ректификатом

Date: 2012-12-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Можно ограничиться пивом, но пиво не ограничивать.

Date: 2012-12-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prote-je-moi.livejournal.com
какой ты привереда.
капризуля.

Date: 2012-12-22 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Не, давление у меня повышенное, приходится следить за здоровьем и много не пить :)

Date: 2012-12-22 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] themech.livejournal.com
Сильно повышенное?
Это наверное у всех айтишников такая беда...

Date: 2012-12-23 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] prote-je-moi.livejournal.com
а почему у них так?

Date: 2012-12-23 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] themech.livejournal.com
Наука, как обычно, пока не в курсе дел.
Я думаю это все от постоянного стресса, связанного с общением с неадекватной техникой и еще более неадекватными людьми, пытающимися пользоваться этой техникой.
А нормальные программисты так вообще полжизни проводят в состоянии транса, на грани реальности и полного безумия.
Здоровья это явно не прибавляет.

Date: 2012-12-22 09:14 pm (UTC)
abbra: (Default)
From: [personal profile] abbra
Давай я тебе просто лакрицы мешок привезу, разнообразной, вроде вот этой -- http://panda.fi/#/tuotteet/tuotetiedot/lakumix-250g (страница по-фински). Будешь жевать периодически, там содержание недостаточное для вызывания минералокортикоидного эффекта.

Date: 2012-12-22 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Вези!
А то в Fringe сумасшедший ученый ее постоянно ест и я ему завидую :)

Date: 2012-12-22 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] themech.livejournal.com
Годный кстати сериал?
У меня Breaking Bad кончается, думаю куда дальше метнуться

Date: 2012-12-22 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Если не обращать внимания на естественно-научные ляпы - то охуенен.
Детектив+бредовая фантастика с сумасшедшими учеными и теорией заговора+упоротые на всю голову главные герои.

Date: 2012-12-23 01:51 am (UTC)
abbra: (Default)
From: [personal profile] abbra
Тут как раз Мерлин заканчивается, переключайся на него. Пять сезонов хорошего британского юмора, замешанного на классической истории о непонятно как и когда существовавших гиках за круглым столом, объединивших Альбион. Никакой науки, сплошная магия.

Альтернативно можно посмотреть Torchwood.

Date: 2012-12-23 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] eternal-leave.livejournal.com
С лопоухим Мерлином и гламурным Артуром? No way.

Date: 2012-12-23 06:00 pm (UTC)
abbra: (Default)
From: [personal profile] abbra
он периодически обрастает седыми волосами, так что лопоухость незаметна. А Артур отдаст концы, как известно. Так что смотреть можно.

Date: 2012-12-23 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
убийца - шофёр?

Date: 2012-12-23 06:02 pm (UTC)
abbra: (Default)
From: [personal profile] abbra
Нет, ну что Вы. Он даже не шафер, так, друид молоденький.

Date: 2012-12-23 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] eternal-leave.livejournal.com
Да-да, и бутылочку Minttu Black, для закрепления эффекта.

Date: 2012-12-22 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
необходим спиртЪ

Date: 2012-12-23 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
Ребе, а чем хеннеси хорош?

Date: 2012-12-23 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
Гарантированно-нормальный бренди.

Date: 2012-12-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
у него ж цена конская. Да и найти нормальный грузинский коньяк можно без проблем

Date: 2012-12-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Вот с нормальным грузинским или армянским вечно проблемы. Купишь один раз - нормально, купишь другой - какая-то хреновина.

Date: 2012-12-23 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
А что вы покупали/пробовали?

Date: 2012-12-24 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] dr-cha0s.livejournal.com
Рекомендую испанские шерри бренди. По цене они более демократичны и на вкус зачотны.

Date: 2012-12-23 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Вот я и пытаюсь разобраться :)
Он вроде бы более гуманен на вкус, нежели армянские коньяки. Но я это все слишком редко употребляю, чтобы объективно сравнить.

Date: 2012-12-23 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gds.livejournal.com
кстате, спешу заметить, что квинтовские коньяки, разливаемые в 15км от меня, сильно испортились за последние 5 лет.
Я коньяки не очень люблю, но "свои, родныя" не посоветую брать никак. Разве что >=10 лет выдержки можно попробовать, но и то, результат не гарантирован.
А вот пробовал как-то давно (когда любил коньяк) какие-то уркаинские, грузинские, молдавские -- как-то не то. Вообще не знаю, что из коньяков можно посоветовать.
Посоветую ерша -- водка с пивом до 10..15°. Спирта меньше, эффекта больше, тушка целее.

Date: 2012-12-23 07:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ребе, это полумеры! Требуйте Jägerbomb!

Date: 2012-12-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sbj-ss.livejournal.com
Да, рискованно. Я раз по сопливо-гриппозному состоянию намешал солодки с туссалом - чуть копыта не откинул от броска давления. По закону подлости - один дома, закрыв изнутри металлическую дверь.

Date: 2012-12-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Вот. Я тут тоже один дома сижу.

Date: 2012-12-23 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] vp.livejournal.com
Дык пивом давление тоже поднять можно запросто.
(deleted comment)

Date: 2012-12-23 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
На управляющей машине CruiseControl.NET по изменениям в главном hg репозитории запускает скрипт msbuild, который:
1)собирает весь проект со всеми потрохами,
2) раскладывает результаты сборки по тестовым виртуальным машинам,
3) подключается к ним с помощью psexec, там распаковывает инсталляторы, выполняет их (тоже MSBuild скрипт - инсталляция БД, сервисов, создание ярлыков на утилиты, прописывание исключений в файрволлы, инициализация тестовых данных по заданной конфигурации) и проверяет одноразово работоспособность фоновых процессов, а затем запускает их автоматически в виде сервисов.

затем по результату CCNet отчитывается мне по почте о результатах.
(deleted comment)

Date: 2012-12-23 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Месяц работы, 208 часов по баг-трекеру, гроздья xml, конфигов, папок и прочей хрени.

msbuild имеет крайне поганую операционную семантику, из-за чего нормальные методы работы с ним не применимы, но зато он есть в гопнетах, интегрирован с ОС и легко расширяется всякой самодельной пакостью на C#.
(deleted comment)

Date: 2012-12-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
scons надо смотреть.
Вообще говоря, от билд-системы требуется следующее:
1) Проверять нужно ли билдить файл, может он не изменился с прошлого раза. Мне не критично - я все результаты билда грохаю перед каждым тестом, чтобы все было начисто.
2) Уметь вызывать системные программы
3) Содержать стандартный набор операций - сборка и копирование файлов
4) Уметь таскать между операциями переменные (например, дефайны для билда или описания конфигурации тестирования)
4) сдыхать и возвращаться, когда вызванная подзадача вернула ошибку (то бишь семантика монады Maybe/Option или исключения). Это собственно то, ради чего я это все втащил - мне нужно видеть когда и где оно сломается.
5) позволять расширение на привычных языках, без крестиков-сишных интерфейсов-FFI и прочей черни.

PS: вот что еще забыл: крайне не хватает возможности прозрачно запустить билд на другой машине и получить оттуда результат. Приходится делать это через psexec, а с ним имеются заморочки, т.к. он выполняет программы удаленно с помощью оккультного сервиса и там не всегда все работает, без вуду механизмов.
Edited Date: 2012-12-23 02:08 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2012-12-23 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
cmake это генератор билд-скриптов, с ебанутым синтаксисом и семантикой.
(deleted comment)

Date: 2012-12-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Мы то же самое на vmware сотворили. Но я пока не использую управление vm - на данном этапе мне достаточно что она запущена. msbuild удаленно грохает узлы системы, зачищает следы и выкатывает новую версию.

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 28th, 2025 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios