metaclass: (Default)
[personal profile] metaclass
Все мои комментаторы, как один, утверждают, что работать в конторе, ориентированной на рынок РБ, не следует. И что, если я сменю работу, мне тут же дадут личного шофера, секретаршу, 100500 денег зарплаты и домик в Ратомке.
Внимание, вопрос: откуда люди так в этом уверены?
Открываем dev.by: http://dev.by/salaries/e~3/c~131/
Смотрим .NET (как наиболее мейнстримное, из того, что я хорошо умею): Средняя зарплата 2000, максимальная 3250. По-моему, это как-то совсем немного.
Если рассматривать вариант одеска - это, если работать в белую, тупой напряг с бюрократией, но даже без этого - это нужно сначала год там себе нарабатывать проекты и прочее, то бишь опять же "две работы" - сначала днем ебошить тут, чтобы прокормить семью, потом вечером на одеске общаться с клиентами и потом ночью работать.

Date: 2012-05-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dizel-by.livejournal.com
dev.by — это такой аналог белстата штоле?

Date: 2012-05-17 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Я предполагаю, что тамошняя выборка близка к реальности.

Date: 2012-05-17 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fas-tm.livejournal.com
Она близка к реальности для средне статистического разработчика(3 года в ЕПАМ после БГУИР).
Не нужно себя недооценивать.
Edited Date: 2012-05-17 02:12 pm (UTC)

Date: 2012-05-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Посмотри мою ссылку: опыт>7 лет, минск. Более точные выборки я не делал, т.к. слишком мало анкет тогда получается.
Но сеньор девелопер получает там 3200$
Это ненамного больше моей зп, скажем так.

Date: 2012-05-17 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
за те же деньги будут меньше сношать мозг и появится время на семью, детей и написание интерпретатора хаскеля на кложуре.
Профит!

Date: 2012-05-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Меньше сношать мозг? Сеньор девелоперу?
Не смешите меня. Наименьшее количество мозгоебли - на моей текущей работе. Все, что я делал помимо этого - вечно какой-то хардкорный идиотизм со стороны заказчиков.

Date: 2012-05-17 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
Ребе, тогда чего вы там по 16 часов в сутки сражаетесь с червями и змеями?

Date: 2012-05-17 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
А почему бы нет, чем еще заниматься? Кроме того, половина того что я делаю - личные проекты, не работа.

Date: 2012-05-17 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
Тогда я не понимаю, о чем вы жалуетесь, если половину времени занимаетесь всякой фигней вместо работы.

Date: 2012-05-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Постоянные комментарии на тему "смени работу" подзадрали. :)

Date: 2012-05-17 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] veter-r-r.livejournal.com
Не, ну так ребе. Вы жалуетесь, что денег не хватает. Вам говорят, работайте больше, вы в ответе пишете, что не можете работать больше 12 часов в сутки и что на работе жабы и змеи.. хотя могли бы легко работать в два раза меньше за те же деньги или же получать в два раза больше за те же объемы, если бы вместо личных проектов делали что-то полезное.
И помощника бы искать не надо было.

Date: 2012-05-17 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oldmann.livejournal.com
о! ребе, хотите, я вам интереснейший личный проект по оптимизации жаба-кода подкину? денег немного, зато наебётесь по полной!

Date: 2012-05-17 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
"И тогда у танка отвалилась башня".

Date: 2012-05-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oldmann.livejournal.com
ну есть некая большая СЭД, в которой куча кривого кода. справитесь - покроете себя неувядаемой славой и выплатите ипотеку сразу.

Date: 2012-05-17 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fas-tm.livejournal.com
Бо'льшие зарплаты предлагают не на собеседованиях.
И как уже отметили остальные работы на позиции с ЗП > 3к очень нечасто светят.
Как бы тут ни было, остался принцип приглашения на критичные позиции знакомых/по совету/известных в узких кругах.

Date: 2012-05-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Это всё хорошо, но не раскрыт вопрос "как заводят знакомых в таких кругах?".

Date: 2012-05-17 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fas-tm.livejournal.com
Опыт. Работа. Общение.
До момента когда начинают звать тебя на работу а не ты ходишь по собеседованиям 6-10 лет. папакарлой надо.
Все это время нужно не только вjobывать а еще и учиться.

Date: 2012-05-17 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
Думаю, нормальные зарплаты крупными игроками не объявляются, а получателями - не репортятся.

Date: 2012-05-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] eleon.livejournal.com
Они и в вакансиях не светятся.

Date: 2012-05-17 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lastwalrus.livejournal.com
увы, ты везде будешь overqualified и тебя не возьмут.

Date: 2012-05-17 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Вот именно :)

Date: 2012-05-17 02:26 pm (UTC)
wizzard: (Default)
From: [personal profile] wizzard
Я видел людей, которые готовы платить 5-7к. Но при этом платить дополнительно 6-8 налогов (в украинских реалиях) они не готовы.

Вакансия, соответственно, выставляется как "зп договорная".

Есть знакомый, который работает за 5к на парттайме.

Но, опять же, в сайты о работе это не выставляют, иначе в контору придет толпа долбоебов пособеседоваться и налоговая, а нормальные гики постесняются. Поэтому набирают обычно через знакомых или линкедин.

Date: 2012-05-17 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prote-je-moi.livejournal.com
хочешь, я могу за тебя договаривацца на одеске:)

Date: 2012-05-17 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Договариваться не проблема, проблема потом работать :)

Date: 2012-05-17 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prote-je-moi.livejournal.com
ну, будешь вечером отдыхать зато, а не договаривацца гг

Date: 2012-05-17 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] themech.livejournal.com
а что, реально существуют люди, работающие на одеске в белую?

Date: 2012-05-17 02:56 pm (UTC)
develop7: (Default)
From: [personal profile] develop7
да, я лично знаю минимум одного
ИП на упрощёнке, контракт с одеском. то ли 8%, то ли 12% налогов.

Date: 2012-05-17 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] themech.livejournal.com
и какой смысл с одеска налоги плотить?

Date: 2012-05-17 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lastwalrus.livejournal.com
шоп не посадили?

Date: 2012-05-17 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] themech.livejournal.com
ой не делайте мне смешно.
когда это с зарплат в конвертах порядочные граждане сами деньги в налоговую несли?
в этой стране имхо налоги можно взять только одним способом - сразу слить их из зарплаты еще до получения

Date: 2012-05-17 06:48 pm (UTC)
develop7: (Default)
From: [personal profile] develop7
тащемта такой же, как и с остальных доходов

Date: 2012-05-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] maholet.livejournal.com
10% одеску. я нанимал в белую и чувак отработал отлично

Date: 2012-05-18 12:37 pm (UTC)
develop7: (Default)
From: [personal profile] develop7
не ну комиссия это понятно. я про налоги с того, что контрактор получает на руки

Date: 2012-05-17 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
только на рб и следует работать
а работать за деньги это вообще проституция

Date: 2012-05-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kkirsanov.livejournal.com
Внезапный вопрос от внутреннего паука про com-порт

Вот график: http://i.imgur.com/DvQK9.png
по абсцис - номер измерения, по ординат - значнени дельты времени между двумя соседними измерениями.
"Измерение" - посылка в ком-порт 8 байт и принятие 5. Что передается не важно, я задержки меряю.

И 700 мс меня пугают.
Это норма?


Date: 2012-05-17 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Да, скорее всего норма. "ОС захотела потормозить".

Если же там ком-порт, скажем, USB-адаптер или вообще блютуз - для них это обычное поведение.

Date: 2012-05-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
поставь "ищу работу" в linkedin и его яндексовом аналоге, потом раскажешь

Date: 2012-05-17 09:53 pm (UTC)
develop7: (Default)
From: [personal profile] develop7
тю, я её года три как снял — думаете, помогло?
я это к тому, что у ребе скорее всего нет профайла ни там, ни там, если он не в курсе, сколько ему могут предложить.
Edited Date: 2012-05-17 09:54 pm (UTC)

Date: 2012-05-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] inhate.livejournal.com
кое-где точно есть :)

Date: 2012-05-17 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 9zloy.livejournal.com
А че. Нам нужен крутой дотнетчик. Но больше 3200 скорее всего не дадим пока. Но у нас охуенно.

Date: 2012-05-18 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rashid80.livejournal.com
Главное, помимо денег, обещать регулярную поставку полкабана!
(deleted comment)

Date: 2012-05-18 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] berezovsky.livejournal.com
мммммм, к обоям необходим клей

Date: 2014-01-06 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] wrowivisio.livejournal.com
Не спорю, красивая работа

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 25th, 2025 12:28 am
Powered by Dreamwidth Studios