metaclass: (Default)
[personal profile] metaclass
У меня такое ощущение, что народ по умолчанию считает разработчиков крупных известных фреймворков/СУБД/ОСей/прочего умнее себя на порядки, типа таких небожителей, которые посылают нам с небес божественные лучи знания и порядка.

А я считаю, что большинство этих разработчиков такие же унылые быдлокодеры, как и все, которым просто повезло, что они не попали работать в НИИ Говна и Торфа. И что их мозговые высеры это далеко не истина в последней инстанции, а очень часто еще большая инсталляция из говна и палок, чем то, что можно сделать самому, просто у них ресурсов, времени и возможности нормального тестирования больше.

Date: 2009-12-23 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
Ребе, вы правы как никогда :)

Date: 2009-12-23 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] aamonster.livejournal.com
Ресурсы, время и возможность нормального тестирования - это охуительное отличие.
Так что делать сам то, что уже сделано ими, я буду только когда мне надо решить очень частную задачу против их общей. Иначе отладиться в этой жизни не успею.

Date: 2009-12-23 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
Мне кажется вы находитесь под негативным впечатлением от какого-то конкретного фреймворка/СУБД/ОСей/прочего и пытаетесь распространить его на все остальные.

Date: 2009-12-23 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
http://www.postgresql.org/community/contributors/

Какой процент из них является, по-вашему, "унылыми быдлокодерами с мозговыми высерами"?

Date: 2009-12-23 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Я postgresql еще не использовал плотно, вот поиспользую - тогда посмотрим :)

Date: 2009-12-23 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
я там натыкался на мелкие странности, но в целом продукт достаточно зрелый и хороший.

Date: 2009-12-23 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
Ок, может ghc пишут унылые быдлокодеры?

Date: 2009-12-23 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
От уж там заморочек своих хватает тоже. Унылые не унылые, но заметно, что авторы промышленную разработку софта не рассматривали как цель своей работы. То, что при этом он в большинстве случаев нормально работает, видимо заслуга адской математики на которой это все устроено.

Date: 2009-12-23 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kurilka.livejournal.com
дык ведь "avoid success at all costs", однако :)

Date: 2009-12-23 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
Никто ж не спорит что можно найти приличные проекты, но в общей массе ситуация такая как описал ребе.

Date: 2009-12-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
1. 95%, ага.
2. Вот приличные проекты и юзайте.

Date: 2009-12-23 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
Кто бы ещё список приличный проектов где-то вывесил. Ибо по демками и туториалам понять что продукт говно достаточно тяжело. Его нужно попользовать, разобраться в нём, начать ловить тараканов и прочее. А на это столько времени, сил и денег уходит...

Date: 2009-12-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
Спросить у авторитетного источника, не?

Date: 2009-12-23 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
Тогда уж давайте список авторитетных источников ;)

Date: 2009-12-23 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
А они свои у всех. Я ж не знаю, чьему мнению вы доверяете. Бывшие/текущие коллеги, личности с большой популярностью, специализированные коммьюнити, мэйллисты.

Date: 2009-12-23 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Ага, спроси на любую тему - получишь с десяток ответов различной степени противоположности :)
Сейчас, по моему, мейнстрима вообще никакого нет, и единого мнения тоже.

Date: 2009-12-23 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
Бывшие/текущие коллеги работали с теми же технологиями что и я, так что тут спрашивать особо нечего. Личности с большой популярностью тоже часто ничего хорошего посоветовать не могут, разве что спец. коммьюнити, но тут уже нужно собирать мнение многих участников и делать какие-то выводы.

Date: 2009-12-23 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
> Бывшие/текущие коллеги работали с теми же технологиями что и я
Эмм... Они что, до/после в других проектах не участвовали?

Date: 2009-12-23 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Да вы таки делаете мне смешно.
Представьте себе, я 15 лет делаю и обслуживаю один и тот же продукт. Сейчас уже четвертую версию, проектирую, с блекджеком, шлюхами, веб-сервисами и прочей жутью :)
Если бы проект был чуть сложнее - я бы до других проектов/языков/платформ вообще бы никогда не добрался.

Date: 2009-12-23 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
> я 15 лет делаю и обслуживаю один и тот же продукт
А вокруг смотреть, что всё это время в мире происходит, не?

Date: 2009-12-23 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Запрещено руководством, нету времени, не хватает мозга.
Мне, чтобы выползти из этого замкнутого круга, пришлось сначала переключится на второй проект на дотнете, там обдолбаться веб-сервисами и прочим хттп, потом обдолбаться хаскелем,потом долго курить линуксы, и только сейчас я хоть как-то представляю, что в свете творится.

Date: 2009-12-23 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
участвовали, но обычно прошлые проекты и так уже пообсуждались, а в будущих не факт что будет что-то нужное.

Date: 2009-12-23 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Авторитетные источники - это блоги индусов, таджиков и студентов, блин, на которые гугл выводит в 90% случаев при вопросе "что и с чем и как это делать".
А потом оказывается, что у "авторитетного источника" весь опыт работы с инструментом - это вялотекущий проект из пары окошек и трех таблиц, на который он тратит полгода.

А мне нужно что-то вроде "вот на этом мы за месяц написали проект с сотней сущностей предметной области и у нас он уже три года поддерживается".

Date: 2009-12-23 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
авторитетные _для вас_

Date: 2009-12-23 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Конкретно, от дотнета и Windows Forms. Он меня просто задолбал выше крыши, на каждом шагу нужно какие-то обходные маневры делать, чтобы это выглядело хоть как-то приемлемо.

Date: 2009-12-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
а пример можно?

Date: 2009-12-23 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
TableLayoutPanel и его мигание, которое обходится установкой флага DoubleBuffered. А так же то, что RowCount и RowStyles.Count это совершенно разные вещи, которые нужно независимо заполнять руками.

И еще куча всяких мелочей, которые я уже забыл. Я, в общем-то, стараюсь в windows forms дизайнер без лишней надобности не заглядывать, потому что уныние гложет от него :)

Date: 2009-12-23 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
Вот с этого и надо было начинать.

"Продукция MS говно, поэтому всё в мире говно". Охрененная логика.

Date: 2009-12-23 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Ну если основной производитель операционных систем и языков программирования в моей рыночной нише делает такой адский кал, я сомневаюсь, что у кого-то будет сильно лучше, с учетом того, какие жабы и черви роятся в головах разрабочиков.

Date: 2009-12-23 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yuripats.livejournal.com
Конкретно на дотнете зарабатывают бабло. Рассматривать его с архитектурной позиции ни 1 топ-менеджер не будет.

На Опенсорс теория не распространяется.
From: [identity profile] ko444evnik.livejournal.com
также накопил список мелких таракашек необъяснимых никакой логикой.

WPF сделан более логично - хотя и излишне монументально.
(deleted comment)

Date: 2009-12-25 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Да, очень уж заметно несоответствие между качеством базовых вещей в дотнете, и качеством реализации windows forms.

Date: 2009-12-25 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] w00dy.livejournal.com
WinFoms это ж ведь банальная обёртка над winapi, так что оно вполне соотв. духу и стандартам того времени.

Date: 2009-12-23 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] dmzlj.livejournal.com
ггг

Date: 2009-12-23 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] enternet.livejournal.com
Совершенно верно.

Давным-давно оракл в каждый фикс/релиз вкладывал файлик с описанием изменений из багтрекера. И я имел неосторожность его почитать. Какие там дивные ошибки были! Ну например типовая бага - "транзакции не откатывались при ексепшене в триггере". Да! Эти люди даже не тестировали базовую функциональность!
Или ещё интересное наблюдение, в те времена к каждому багу прилагался ник разработчика. Причем за несколько месяцев эти китайские ники ни разу не повторились. Т.е. внутри компании офигенная текучка. И нанимают хрен пойми кого! Вот так оракл!

Последующая практика четко всё это подтвердила - продукт тестируется только на пользователях, и всё что можно сделано через жопу. Знакомые админы в банках фиксы не ставили пока полгода не пройдет, а то одно чинится, а другое разваливается. С тех пор оракл презираю. По скорости аналогичен майкрософту на схожих платформах, а маркетингового крика столько, что ой.

Date: 2009-12-23 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] kiryl.livejournal.com
По опыту общения с linux kernel девелоперами, уровень значительно выше среднего по больнице. Но они тоже люди, со своими тараканами. Со многими общаться довольно сложно.

Date: 2009-12-23 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Да, там все таки самый неадекват входным порогом отсекается.

Date: 2009-12-23 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] kiryl.livejournal.com
Ну, не весь. Райзера можно вспомнить.
Есть ещё забавный чел -- Кон Коливас. Линуксы пишет в свободное от работы время. А работает он анестезиологом.

Date: 2009-12-23 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
Да я про них всех читал, и про срач коливаса с остальными ядерщиками на тему его шедулера, и про райзера, который жену пришиб, чтобы не мешала fs разрабатывать :)

Date: 2009-12-23 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] slonopotamus.livejournal.com
Это же справедливо (по моим наблюдениям) для многих оперсорсных проектов.

Date: 2009-12-23 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] b00ter.livejournal.com
Это про Qt-то? Оно действительно хорошо обточенное. Просто все мы привыкли играть по своим правилам. :)

Date: 2009-12-23 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
Бывает по-разному. Я лично видел людей крайне высокого полёта мысли, которые в 2003-2003 такие аякс-фреймворки делали, что общая индустрия и сейчас только-только начинает изобретать кривые аналоги.

Date: 2009-12-23 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] metaclass.livejournal.com
так более расово верно:
http://fastman.org/foto/pgm.jpg

Date: 2009-12-23 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shlyahtich.livejournal.com
пхп бай хаскел порадовали

Date: 2009-12-23 08:44 pm (UTC)
abbra: (Default)
From: [personal profile] abbra
Я бы выделил в отдельное НИИ Ассенизации и Опреснения разработчиков более-менее популярных популярных графических фреймворков. Вот уж где разнообразие нравов успешно сочетается с суровой грубостью должностных инструкций.

Profile

metaclass: (Default)
metaclass

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 21st, 2025 11:45 am
Powered by Dreamwidth Studios