metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2013-06-08 08:28 pm

фейсбук, прон in the eye of beholder и нетрадиционные сексуальные отношения в российских законах

http://www.theclinic.cl/2013/06/04/la-fotografa-censurada-en-facebook-no-lo-vi-como-un-acto-de-liberarme-a-mi-ni-a-nadie-mas/
Ч/б фотку обнаженной женщины с двумя детьми и посты с перепостами фейсбук банит нещадно, потому что тыщи ебанутых на нее пожаловались.

В рашке принимают закон "о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений". Я не знаю, болезнь гомосексуализм (и прочие "нетрадиционные" отношения) или нет, т.к. тема крайне политизированная и объективные исследования на эту тему просто не бывают, но я точно знаю, что рашкованские законодатели и законоисполнители - это ограниченные дураки, которые по самой своей сути не могут сделать ничего полезного для нормальных людей.

Мир переполнен озабоченными идиотами, с чьим мнением нормальные люди вынуждены считаться.

[identity profile] si14.livejournal.com 2013-06-08 05:30 pm (UTC)(link)
>объективные исследования на эту тему просто не бывают
Можно, пожалуйста, поподробнее в этом месте?

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 06:00 pm (UTC)(link)
Смотри: с одной стороны исследователям ебут мозги тыщи гомофобов - от мусульман до ебанашек из bible belt вплоть до католиков и православных рашкованов с мозгами засранными тюремной субкультурой
А с другой - ебнутые евробюрократы, либералы и прочие, у которых "свобода личности"- это такой же религиозный забабон.

В таких условиях делать исследования - это нужно чтобы они финансировались инопланетянами, которым интересны реальные данные, а не подтверждение своих заебов на тематику.

Ну и с методикой сбора данных тоже все плохо - вон Кинси критиковали, т.к. использование опросов отфильтровывает людей, которые на эти темы с посторонними не хотят общаться.

[identity profile] antilamer.livejournal.com 2013-06-08 06:05 pm (UTC)(link)
Соглашусь, что стоит бОльше доверять исследованиям, в которых приведена цифра "количество отказавшихся отвечать".

[identity profile] si14.livejournal.com 2013-06-08 06:17 pm (UTC)(link)
>В таких условиях делать исследования - это нужно чтобы они финансировались инопланетянами, которым интересны реальные данные, а не подтверждение своих заебов на тематику.

Здесь есть сразу несколько скрытых предположений:
-всех «заказчиков исследований» интересует определённый результат исследований (или, другими словами, институт, показавший какие-то адекватные, но неприятные, результаты, начнут щемить в грантах);
-исследования можно нарисовать какие угодно, и никто не догадается.

Проблема в том, что оба они, мягко говоря, спорные. Возьмём, например, ГМО — не менее горячая тема, но всё-таки чуть менее эмоционально-сопряжённая. Да, есть научный консенсус; однако, например, Сералини вполне находил и находит себе деньги (что опровергает первый тезис), и его вполне выводят на чистую воду (что опровергает второй).

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 06:32 pm (UTC)(link)
И что, по поводу ГМО есть какое-то согласие среди ученых?
А то вон в ближайшем супермаркете то "продукты не содержат ГМО", то обязательный список чего там содержится. И вроде даже это законодательно где-то оформлено.

[identity profile] si14.livejournal.com 2013-06-08 06:52 pm (UTC)(link)
Есть, да.

>в ближайшем супермаркете то "продукты не содержат ГМО"
Это не имеет ничего общего с наукой.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 07:00 pm (UTC)(link)
Наука, которая не выражается в практических действиях - в виде заебывания мозгов своим экспертным мнением политикам, чтобы те не творили хуйню - это не наука, а так, интеллектуальная мастурбация в узком кругу ограниченных людей.

[identity profile] antilamer.livejournal.com 2013-06-08 07:03 pm (UTC)(link)
Твой вопрос был в том, есть ли согласие среди учёных. Оно есть.

[identity profile] artem liubeznyi (from livejournal.com) 2013-06-09 07:18 am (UTC)(link)
Так заёбывают. Просто всякие зеленые эколухи заёбывают куда сильнее, а ученым ещё и работать надо когда-то.

[identity profile] curiousduck.livejournal.com 2013-06-08 09:36 pm (UTC)(link)
Основные клиенты супермаркетов - не ученые. Люди, принимающие законы - тоже.

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2013-06-08 05:31 pm (UTC)(link)
От подобных рассуждений до литовской визы в паспорте один шаг!

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 06:03 pm (UTC)(link)
Что, для получения литовской визы нужно снять противогаз и публично отречься от гомофобии?

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2013-06-08 06:12 pm (UTC)(link)
Отсутствие противогаза не давит на кровеносные сосуды, улучшает кровоснабжение и работу мозга. Тем самым открывая разум разным вещам и новым идеям.

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-06-08 05:50 pm (UTC)(link)
>Мир переполнен озабоченными идиотами, с чьим мнением нормальные люди вынуждены считаться.

+1

"преступления без жертв" - это вообще крайне срачная область.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 06:02 pm (UTC)(link)
Да, принимать законы на темы, где все определяется какими-то личными заебами, типа "оскорбление чувств верующих" или "пропаганда нетрадиционных отношений" - верный путь к повышению личных доходов правоохранительных органов и судей.

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-06-08 06:10 pm (UTC)(link)
есть еще один аспект. если я тупой нищий и озлобленный, а мой сосед умеет использовать, например компиляторы (и из-за этого живет лучше меня), то я буду срать кирпичами, ненавидеть соседа и требовать чтоб соседу (точнее, всем) запретили использовать всё то, что дает ему преимущества. Или не явно запретили, а обложили запретительными ограничениями.

(пусть с своими лямбдами и хаскелями занимается в бронеподвале, а нормальным людям даже не говорит об этом)
Edited 2013-06-08 18:12 (UTC)

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 06:17 pm (UTC)(link)
Ага. Там по ссылке у si14 кто-то удивляется, причем тут лица этих "теток с начосом" к закону.
Вроде очевидно, что все убогие внешне и внутренне с радостью схватятся за любой закон который позволит им доебаться до ближнего по поводу и без повода. Потому что у них это основная радость жизни - мешать жить окружающим.

[identity profile] nivanych.livejournal.com 2013-06-08 06:29 pm (UTC)(link)
> основная радость жизни -
> мешать жить окружающим.

Мда. Почему-то, таких людей много...
Аищо, как один мой друган заметил,
изнутри это у них —
обострённое чувство справедливости...

[identity profile] kong-en-ge.livejournal.com 2013-06-08 06:30 pm (UTC)(link)
> все убогие внешне и внутренне с радостью схватятся за любой закон который позволит им доебаться до ближнего по поводу и без повода. Потому что у них это основная радость жизни - мешать жить окружающим.
крамольненько так...

[identity profile] denisioru.livejournal.com 2013-06-08 06:39 pm (UTC)(link)
Депутаты и правительство живёт вообще в другом мире. Насколько я могу судить - подавляющее большинство отлично демонстрируют правило Питера. Плюс ко всему накладывается общая забюрократизированность системы. Это проявляется с методами борьбы с интернетом например. Тоесть эти законы принимаются без всяких консультаций с профессионалами в своей сфере. Либо эти "профессионалы" также следуют правилу Питера. В результате рождаются законы, которые совершенно ебанутые с точки зрения обывателя, но очень клёвые с точки зрения хомячков, которые смотрят радио Радонеж и голосуют за царя.

Часть законов вообще тупо направлена на геноцид населения. Например, квоты на лечение раковых больных были урезаны в последние несколько лет. Я это знаю не понаслышке, у меня мама болела раком. Но зато на ёбаную олимпиаду денег вбухали на порядок больше планов.

А вообще это всё просто, чтобы занять чем-нибудь население. Потому что изображать деятельность всегда легче, чем действительно что-то делать. Если на работе ты это будешь делать - очень быстро тебе придется искать другую работу. А здесь никаких правил, делай что хочешь, выборы под контролем, хомячкам есть что пожрать и пивасик опять же куда доступнее билета в кино или театр. Вот и живут люди в матрице. Утром - на работу, вечером телевизор-пивасик. Им всем насрать на повышение налогов на ИП, на акцизы на бензин, на миллиарды рублей ёбнутых на олимпиады.

Чем не устраивало существующее положение с гомосеками - неясно. Ну жили себе тихо, чистили дымовые проходы друг другу, кому мешали - неясно. Но теперь людей тупо убивают за одно только подозрение, что он гомосек (уже пара смертей, по крайней мере по новостям).

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 07:04 pm (UTC)(link)
По последнему пункту - либо надо было расколоть общество еще раз (чем больше точек для противоречий, тем меньше вероятность что народ объединится против правительства), либо это принципиальный мозговой заеб на почве дикой смеси православия и тюремной субкультуры.
Еще, говорят, в тоталитарных обществах всегда на тему секса заебы были.

[identity profile] denisioru.livejournal.com 2013-06-08 07:11 pm (UTC)(link)
расколоть? не думаю, слишком много поставлено на карту. общество и так дезориентировано. ценность осталась только одна - бабло. есть бабло - проблемы решены. все остальное полный хаос. я даже по сотрудникам своим могу судить - у некоторых в головах такой пиздец в плане политического отношения, что я даже не берусь спорить. гибрид путина, православия и деревенского отношения к жизни.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 07:19 pm (UTC)(link)
Объяснение принятия законов типа этого в стиле "все ебанулись и принимаем законы как червь в голову прикажет" меня огорчает.
Впрочем, самое простое объяснение - власть во всех неважных для нее вопросах идет на поводу у большинства, у которого в голове бардак.

[identity profile] denisioru.livejournal.com 2013-06-08 07:22 pm (UTC)(link)
черви в голове это не единственное что является причиной принятия некоторых законов. есть еще лоббирование коммерческих интересов, поставленное на поток.

[identity profile] nivanych.livejournal.com 2013-06-09 04:25 am (UTC)(link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF_%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0#.D0.A1.D0.B8.D0.BD.D0.B4.D1.80.D0.BE.D0.BC_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.87.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B8

> Синдром, по мнению Питера, является причиной ухудшения здоровья, возникновения и обострения хронических заболеваний, развивающихся на нервной почве.

То есть, несчастные больные они, лечить их надо!

[identity profile] sergiej.livejournal.com 2013-06-08 07:15 pm (UTC)(link)
Фотка, кстати, гениальная.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-06-08 07:25 pm (UTC)(link)
У этой тетки фотки очень хорошие.

[identity profile] sergiej.livejournal.com 2013-06-08 07:26 pm (UTC)(link)
Да, и другие неплохи

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2013-06-09 06:49 am (UTC)(link)
Российские законы пишет и принимает система иностранных агентов, которая подчиняется Вашингтону.
Пока она не будет разрушена в пользу российского государства, маразм будет продолжаться.
Конкретно по пидорам - ИМ выгодно нравственное разложение, как и любое сокращение здорового населения ("15 миллионов обслуживать трубу - достаточно").

[identity profile] si14.livejournal.com 2013-06-09 10:07 am (UTC)(link)
Обожаю наблюдать такие комментарии в Интернете, сделанные с компьютеров — и то, и другое детища западной цивилизации, со времён аж Просвещения идущей к идее полезности разнообразия (diversity) и достигшей примерно всего. И вот с помощью именно этих средств очередной сторонник «нравственности» и «чтобы все были как все» рассказывает, как надо жить. Рассказывайте это где-нибудь в Северной Корее или Иране, что ли, и исключительно в устной форме или там на бересте — бумагу-то тоже ЭТИ в Россию завезли.