metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2010-01-16 01:12 pm

Софт под линукс делают нелюди

Вот к примеру, возьмем rtorrent - консольный торрент-клиент. Все хорош, но некоторые интерфейсные моменты просто убивают.
Если скроллировать его окно, активный торрент подсвечивается звездочками слева. Видно просто зашибись, особенно при скроллировании по тормозному ssh. При скроллировании, когда доходит до конца - выделение перепрыгивает наверх. PageDown, PageUp, Home,End - не работают. Реализация интерфейса для множества объектов, да.
Ну они бы для разнообразия хотя бы похожее что открыли, или подумали бы немного, как этим пользоваться. Не, сделали и все.

[identity profile] blacklion.livejournal.com 2010-01-16 01:34 pm (UTC)(link)
rTorrent — это сэмпл для библиотеки, не более того ;-)
А вообще есть вполне веб-интерфейсы приличные к нему.

У меня вот к нему (хотя это единственный клиент прилично работающий на моём раутере) другие есть претензии: бедная статистика (мне интересно что ДАВНО с меня не качали и можно уже удалять, потому что интересующихся нет, мне интересно сортировать view по скорости отдачи средней и текущей, и так далее) и то, что он со своим подходом “Всё через mmap()” иногда исчерапывает всё адресное пространство 32-х битное. Целиком. Все два гига что ему даёт система (не путать с исчерпанием памяти — памяти физичесик олн при этом жрёт очень немного).

[identity profile] vp.livejournal.com 2010-01-16 06:42 pm (UTC)(link)
Речь не о примочках к нему. А о том что вполне себе законечнный продукт делали инопланетяне и человеконенавистники :)
(deleted comment)

[identity profile] blacklion.livejournal.com 2010-01-16 02:46 pm (UTC)(link)
qBittorrent is based on Qt4 toolkit
Очень актуально на всяких серверах и раутерах, да.
(deleted comment)

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2010-01-16 03:19 pm (UTC)(link)
Это сервера, да.
rtorrent идеально подходит для случая "доступ к консоли по ssh"
Я, собственно говоря, и для винды стараюсь консольные проги использовать - у меня часто основной способ доступа и работы - консоль.

[identity profile] blacklion.livejournal.com 2010-01-16 03:21 pm (UTC)(link)
Ну, на десктопах юзать rTorrent резона нет, там можно и азеурус пускать.

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blacklion.livejournal.com - 2010-01-16 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blacklion.livejournal.com - 2010-01-16 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blacklion.livejournal.com - 2010-01-16 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 18:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blacklion.livejournal.com - 2010-01-16 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-16 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-16 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-16 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-16 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-16 19:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] w00dy.livejournal.com - 2010-01-16 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blacklion.livejournal.com - 2010-01-16 17:06 (UTC) - Expand

[identity profile] theiced.livejournal.com 2010-01-16 01:50 pm (UTC)(link)
Ребе, вы таки совсем-совсем не правы. Ничего удобнее и продуманее rtorrent таки нетуть. Да, даже автоматическое перескакивание наверх - оно удобно.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2010-01-16 01:53 pm (UTC)(link)
То что удобнее нету, это другое дело.
Надо к этому rtorrent действительно что ли какую морду прикрутить, а то они у меня запущены во всяких ебенях, неудобно пачками торренты скармливать.

[identity profile] theiced.livejournal.com 2010-01-16 01:55 pm (UTC)(link)
Ребе, вы документацию чейтайте, да. Тама есть настроечка `смотреть диру`. Появился в ней .torrent - скушали и запустили.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2010-01-16 01:58 pm (UTC)(link)
О блин, я же видел это в доке, но почему-то не настроил.

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-16 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theiced.livejournal.com - 2010-01-16 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] x-a-e-p.livejournal.com - 2010-01-16 14:07 (UTC) - Expand

[identity profile] wildman.livejournal.com 2010-01-16 01:58 pm (UTC)(link)
#rtorrent каждые 5 секунд проверяет этот каталог на новые *.torrent файлы и если они есть то ставит их на закачку
schedule = watch_directory,5,5,"load_start=~/torrents_watch/*.torrent,d.set_directory=/home/pub/torrents/other"
schedule = watch_directory_1,5,10,"load_start=~/torrents_watch/films/*.torrent,d.set_directory=/home/pub/torrents/films"
и т.д. :)

[identity profile] lastwalrus.livejournal.com 2010-01-16 02:38 pm (UTC)(link)
дык с PageDown, PageUp, Home,End было бы значительно удобнее.

[identity profile] astoon.livejournal.com 2010-01-16 01:56 pm (UTC)(link)
Кроссплатформенный софт под делают такие же люди, что и не кроссплатформенный. С теми же 2-мя руками и 2-мя ногами и профессией софтваре инженера-девелопера.

[identity profile] theiced.livejournal.com 2010-01-16 01:56 pm (UTC)(link)
Или анестезиолога ;)

[identity profile] max-aka-mad.livejournal.com 2010-01-16 02:01 pm (UTC)(link)
вопрос не в кросс-платформенности, вопрос скорее в опен-сорсности. в следующем своем посте топикстартер чуть углубляется в этот вопрос.

[identity profile] astoon.livejournal.com 2010-01-16 02:16 pm (UTC)(link)
да, знаю. Я сам варюсь в опен-сорс каше.

Опен-сорс - это :
1) Я вижу код библиотек, с которыми работаю. Могу форкнуть и т.д.
2) Стратегия организации совместной работы компаний.
3) Модель бизнеса для компаний, в которых участники проекта работают.

Остальное мишура.

(no subject)

[identity profile] w00dy.livejournal.com - 2010-01-16 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] astoon.livejournal.com - 2010-01-16 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] w00dy.livejournal.com - 2010-01-16 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] astoon.livejournal.com - 2010-01-16 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-16 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] astoon.livejournal.com - 2010-01-17 01:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-17 10:57 (UTC) - Expand

[identity profile] avr-forever.livejournal.com 2010-01-16 07:35 pm (UTC)(link)
try transmission-daemon with its Web interface
develop7: (Default)

[personal profile] develop7 2010-01-16 09:06 pm (UTC)(link)
Submit a bug (а лучше — патч) наконец, шевалье д'Артаньян.
Что за потреблядское отношение к чужому труду? Как будто вам кто-то что-то должен.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2010-01-16 09:37 pm (UTC)(link)
Если бы я на каждую самоочевидную фичу своего софта ждал бага или патча, меня бы давно с работы выперли.

И таки, баги эти в трекере закрыты как "duplicated/invalid" 2-4 года назад. Только вот не работает, почему-то.
develop7: (Default)

[personal profile] develop7 2010-01-17 05:48 pm (UTC)(link)
Если бы я на каждую самоочевидную фичу своего софта ждал бага или патча
Таки я предлагал не ждать сложа лапки, и не разоряться в жежешечках, какие эти студенты тупые, а сказать об этом нелюдям лично. Написать мыло, создать багу в багтрекере, прислать патч и т.д. Ведь есть же разница, а, ребе?
И скажите честно — вы в багтрекер до публикации этого поста ходили или после?
баги эти в трекере закрыты как "duplicated/invalid" 2-4 года назад
Бывает. Однако это не повод клеймить вообще всех, кто пишет опенсорц.

[identity profile] fomalhaut-star.livejournal.com 2010-01-17 03:28 pm (UTC)(link)
Да да: софт для Вантуза пишут гении от человеков. :)
Может немного вчитаться в документацию и немного приложить рук, чтобы сделать КАК САМОУ ХОЧЕТСЯ? Вроде бы не сложно.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2010-01-17 03:31 pm (UTC)(link)
Да, что-то мне идея залезть в исходники и сделать по своему уже в голову приходила.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2010-01-17 03:32 pm (UTC)(link)
И, кстати, для винды есть стандартные руководства по пользовательскому интерфейсу и обычно все вменяемые разработчики стараются им следовать - чтобы пользователи не нервничали, когда новая прога от старой отличается по поведению.

[identity profile] fomalhaut-star.livejournal.com 2010-01-17 03:46 pm (UTC)(link)
Но так же встречается море софта с интерфейсом, созданном, похоже, в жестоком наркоманском угаре. И инструкция к таким интерфейсам ничуть не облегчает работы... Например, http://www.tpz.ru/products/graphics/ - "проверено электроникой".

(no subject)

[identity profile] metaclass.livejournal.com - 2010-01-17 15:54 (UTC) - Expand