metaclass: (дзедline)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2013-02-19 05:48 pm

no subject

Пришел спам (почтовый адрес засвечен в какой-то базе антиайседныхблаготворительных организаций)
"Сбор 210000 Руб на дельфинотерапию в Анапе"
"пройти курс дельфинотерапии в г.Анапа моим детям Малёнкиным Павлу, Алексею и Святославу. Очень нуждаемся в материальной помощи, в связи с трудной жизненной ситуацией."
"Но после прививки АКДС, начался регресс в развитии"
"За три недели нахождения в «Реацентре Самара» мои дети не приняли ни одной таблетки, это для меня много значит."

Какая-то дикая смесь, отказы от прививок, родовые травмы, отказ от таблеток, дельфинотерапия.

[identity profile] dizel-by.livejournal.com 2013-02-19 02:50 pm (UTC)(link)
Продвигайте уже лечение пауками из розетки

[identity profile] falcrum.livejournal.com 2013-02-19 02:58 pm (UTC)(link)
Дуремар рекомендовал пиявок!

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2013-02-19 03:02 pm (UTC)(link)
лазаревских книжек ей

[identity profile] kong-en-ge.livejournal.com 2013-02-19 03:07 pm (UTC)(link)
таргетирование с каждым днем все беспощаднее

[identity profile] denis dmitriev (from livejournal.com) 2013-02-19 03:24 pm (UTC)(link)
Ну, про прививки и регресс в развитии -- не такая уж неправда. В том смысле, что это может случится.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-02-19 03:24 pm (UTC)(link)
Да, очень похоже на истории из его книг.

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2013-02-19 03:29 pm (UTC)(link)
А чё, заебись.
20130219_Dolphins

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-02-19 03:31 pm (UTC)(link)
Ну, формально там все оформлено верно, да.

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-02-19 03:33 pm (UTC)(link)
Отказ от прививок как следствие регресса в развитии? Да, это правдоподобно.

[identity profile] denis dmitriev (from livejournal.com) 2013-02-19 03:37 pm (UTC)(link)
Я где-то писал про отказ? :)
Просто подтверждаю тот факт, что после прививки может развиться органика, отставание в развитии, регресс.
Жена моя работает дефектлогом в логопедическом центре, у них там таких клиентов случачается. У ребенка небольшая температура, недомогание, сопли -- а, фигня, жахнем прививочку. И в результате оппа... :(

[identity profile] hshhhhh.livejournal.com 2013-02-19 03:39 pm (UTC)(link)
Павел, Алексей и Святослав.


OMFG

[identity profile] theiced.livejournal.com 2013-02-19 03:47 pm (UTC)(link)
ты совсем ебанутый? прививки не делаются "от температуры".

[identity profile] theiced.livejournal.com 2013-02-19 03:47 pm (UTC)(link)
а на эфтаназию они не собирают?

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2013-02-19 03:52 pm (UTC)(link)
Тут в виду имелось, что при простуде нельзя прививки делать, но врачи забивают на это хер, в результате чего осложнения.

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-02-19 04:05 pm (UTC)(link)
>после прививки может развиться органика

не понял фразу. Там дети неорганические, фторсиликатные?

> отставание в развитии, регресс.

может. но "после" не значит "вследствие".

>У ребенка небольшая температура, недомогание, сопли

всякие аццкие болезни тоже начинаются с малого.

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-02-19 04:07 pm (UTC)(link)
не. у них ФГМ еще не дошел до полного обызвествления коры и древесины мозга.

[identity profile] denis dmitriev (from livejournal.com) 2013-02-19 04:10 pm (UTC)(link)
Я не часто сюда захожу, наверное, тут так принято, не пытаться вникнуть в смысл слов, а повыпячивать своё остроумие.
Под органикой я имел в виду патологические органические изменения в области мозга. Заикание, к примеру, может быть, следствием органических и неорганических причин (психологическая травма).

[identity profile] nicka-startcev.livejournal.com 2013-02-19 04:19 pm (UTC)(link)
спасибо за развернутый комментарий.

>Под органикой я имел в виду патологические органические изменения в области мозга. Заикание, к примеру, может быть, следствием органических и неорганических причин (психологическая травма).

[identity profile] craneop.livejournal.com 2013-02-19 04:22 pm (UTC)(link)
У вас есть некая медицинская статистика? Полагаю, что нет.

[identity profile] craneop.livejournal.com 2013-02-19 04:24 pm (UTC)(link)
Антипрививочники. Ебанутые.

[identity profile] nealar.livejournal.com 2013-02-19 04:29 pm (UTC)(link)
Да, здесь так и принято.

[identity profile] c-a-s-u-s.livejournal.com 2013-02-19 04:43 pm (UTC)(link)
Пусть собирают на визит в нерпинтарий )) Для европейской части страны это всяко дороже чем на попсовых дельфинов в Анапе

[identity profile] vp.livejournal.com 2013-02-19 05:52 pm (UTC)(link)
на морготерапию. Полежать 30 минут в морге.

[identity profile] guamoka.livejournal.com 2013-02-19 06:31 pm (UTC)(link)
Не. Тут просто не принято вникать в птичий язык. Обычно люди, которые хотят донести смысл, выражаются не своим внутренним специфическим набором команд. Кстати, в чём отличие органических изменений и органического поражения?

[identity profile] d4s.livejournal.com 2013-02-19 09:39 pm (UTC)(link)
так технологичнее. 21 век на дворе

[identity profile] d4s.livejournal.com 2013-02-19 09:42 pm (UTC)(link)
еще надо добавить, что ребенок должен быть некотороеивремя под присмотром медперсонала после прививки.
в общем мы своей в школе написали отказ. потом отдельно в поликлинику сходили.

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2013-02-19 11:13 pm (UTC)(link)
Лол, да. Мне когда ревакцинацию АДСМ делали в 18 лет, уложили нахуй в реанимацию - боялись, что аллергический приступ может быть и спасать надо будет срочно. На одной койке тело под искусственной дыхалкой лежит, она так пыщ-пыщ медленно делает. На другой вешеный орёт и дёргается, медсёстры и доктора туда-сюда бегают. А я лежу спокойненько, книжечку читаю. Уходить никуда нельзя, кушать прямо в кровать носят. На следующий день вышел оттуда, ни аллергии на прививку не было, нихуя. Зато впечатлений от реанимации куча, переодевался в каморке, где труп лежал под простыней. Но вообще не дай бог, конечно. У Летова ещё песня есть, "Реанимация".

[identity profile] nivanych.livejournal.com 2013-02-20 04:08 am (UTC)(link)
Есть понятие "органическое поражение мозга".

[identity profile] vaddimka.livejournal.com 2013-02-26 12:46 am (UTC)(link)
а какого рода органические изменения в области мозга могут привести к заиканию? любопытны типичные примеры