metaclass: (дзедline)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2012-11-29 01:59 pm
Entry tags:

Да, к вопросу о псении на языки и платформы

http://juick.com/dmz/2147369#53
а мне вот, допустим, ваши реплики неприятны и потенциально вредят бизнесу. и если ко мне через месяц придет заказчик и скажет --- какого хуя вы вот мне софт для управления дц пишете на хаскелле, я тут читал автора ёрливидео, и он говорит, что хаскель --- говно, переписывайте всё нахуй на эрланге --- это будет уже прямой убыток. это маловероятно, но вполне может пойти в том ключе.

[identity profile] thedeemon.livejournal.com 2012-11-29 06:50 pm (UTC)(link)
Я тоже. :)
А ссылка есть в ответе на мой коммент выше.

[identity profile] thesz.livejournal.com 2012-11-29 06:52 pm (UTC)(link)
Это про вот этот комментарий идёт речь?

Не вижу там ссылки.

[identity profile] inhate.livejournal.com 2012-11-29 06:52 pm (UTC)(link)
Ну сама по себе - относительно давно не теряет, по крайней мере у меня в продакшене, но я честно говоря пока не встречал проектов, где монга была бы нужна, хотя есть пару штук с внедрённой пионерами монгой в продакшене.

[identity profile] blackyblack.livejournal.com 2012-11-29 07:19 pm (UTC)(link)
На эрланге пишется не приходя в сознание. После прихода в сознание рефакторится влёт без разваливания всего и вся. Очень меня она этим зацепила.

[identity profile] thedeemon.livejournal.com 2012-11-29 07:25 pm (UTC)(link)
справа от кота

[identity profile] nivanych.livejournal.com 2012-11-29 07:52 pm (UTC)(link)
Запросто такое может быть.
Достаточно похожий способ рассуждений —
"facebook использует php+mysql. Ты что, умнее facebook'а? Сколько ты заработал денег?"
Однажды был такой разговор ;-)

[identity profile] jek-hor.livejournal.com 2012-11-29 08:31 pm (UTC)(link)
У меня такая работа получается разве что при принудительном подъёме в шесть утра, когда большинство вычислительных ресурсов мозга в спячке, и прерывание на переключение контекста мысли сгенерировать просто некому :)

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-11-29 08:36 pm (UTC)(link)
Мне приходится накачиваться алкоголем, чтобы выключить мозг.

[identity profile] vit-r.livejournal.com 2012-11-29 09:49 pm (UTC)(link)
Более важный фактор: разработка внезапно переносима в Индию и Бразилию. На внутреннем рынке можно просто не найти свободных рук. Как минимум, свободных рук за такую цену.

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2012-11-29 11:36 pm (UTC)(link)
Да, у меня перманентно сознание во все стороны ползёт.
Но алкоголь тут малоэффективен. Тяжкий выход и интоксикация.
Пока самое эффективное зож, прогулки и волевой контроль.
А не высыпаться - это вообще пиздец. Хуже даже, чем с бодуна.
Ноотропы тоже плохо - эффективны при разовом использовании, вроде экзаменов.
При длительном употреблении - ухудшение памяти, концентрации и скорости мысли.

[identity profile] dmzlj.livejournal.com 2012-11-30 02:20 am (UTC)(link)
на хаскелле невозможно писать по-пьяни. тайпчек не проходит.
Edited 2012-11-30 02:20 (UTC)

[identity profile] dmzlj.livejournal.com 2012-11-30 02:21 am (UTC)(link)
не конкуренты, что самое интересное. совершенно разные области.

[identity profile] permea-kra.livejournal.com 2012-11-30 06:03 am (UTC)(link)
Коммерческий софт на фортране писали и пишут.

[identity profile] permea-kra.livejournal.com 2012-11-30 06:05 am (UTC)(link)
Матлаб - это не рассчеты. Матлаб - это быстрое прототипирование. Почти все тяжелые рассчетные схема - на фортране.

[identity profile] gabriel-irk.livejournal.com 2012-11-30 06:30 am (UTC)(link)
ВНЕЗАПНО, "папа" "Паскаля" Никлаус Вирт родом из Швейцарии (и работает там же).
Вас всё ещё удивляет, что там пишут на Дельфи? ;)

[identity profile] zamotivator.livejournal.com 2012-11-30 06:54 am (UTC)(link)
Иди сортировку чини.
Вот как начнёшь отличать пакеты для разработки/прототипирования (Matlab) и пакеты для расчётов (LIPACK, LAPACK, ScaLAPACK + mpich | openmpi) вот тогда и поговорим.

[identity profile] levgem.livejournal.com 2012-11-30 09:04 am (UTC)(link)
вот приходят ко мне люди и говорят: нахер твой эрливидео, когда есть вовза. Туда можно на джаве писать плагины.
Я им говорю: пиздуйте, пишите.

Через полгода возвращаются и говорят: мы больше не хотим писать плагины на джаве, мы всё поняли. Давай свой эрливидео. А он уже в два раза подорожал.

Так что если есть что продавать, оно продается.

[identity profile] levgem.livejournal.com 2012-11-30 09:23 am (UTC)(link)
и чего ты ответил?

[identity profile] b00ter.livejournal.com 2012-11-30 09:25 am (UTC)(link)
Эх, если бы мне за каждый такой разговор давали по десятке... :)

[identity profile] kkirsanov.livejournal.com 2012-11-30 11:10 am (UTC)(link)
--И таки как раз с хаскелями и кложурами - лучше день в интернетах посидеть, чем код писать - окажется что можно написать в 10 раз короче и понятнее.

Да, и в этом есть определенная трудность, а именно - объяснить руководству, что изучение цикла размножения в отряде "Пухоеды и вши", ну или монад каких - способсвует написанию качественного кода

[identity profile] fas-tm.livejournal.com 2012-11-30 11:18 am (UTC)(link)
Можно примерную стоимость коммерческой версии erlyvideo(flussonic) в личку ?
Хочу понять можно ли брать в коммерческие проекты. C GPL версией проблем никаких и опыт только положительный.

[identity profile] levgem.livejournal.com 2012-11-30 11:21 am (UTC)(link)
Да, конечно. info@erlyvideo.org

[identity profile] nivanych.livejournal.com 2012-11-30 11:30 am (UTC)(link)
Я не стал продолжать разговор.
Мне не интересно работать ни с пыхопэ, ни с мускелём.

[identity profile] afa-at-work.livejournal.com 2012-11-30 11:35 am (UTC)(link)
дык просто ж. хреновей язык - дороже коньяк

[identity profile] swizard.livejournal.com 2012-11-30 07:19 pm (UTC)(link)
Я программу на КЛ, подбирающую цвета для расскраски карты генетическим алгоритмом для последнего конкурса у _darkus_ начал писать после бутылки водки. Успел, правда, реализовать только кроссовер, после чего организм отказал, и я уснул :)

Надо сказать, дописывая программу на следующий день мне даже не пришлось ничего править.

Page 4 of 5