metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2012-11-03 03:54 pm

Политота, интеллигенция и майндфак

Срачь на тему "пиздеть - не мешки ворочать", то бишь про интеллектуальный и физический труд. В комментариях, само собой, беспощадный бред от гуманитариев, но изредка попадаются нормальные.

http://artem-r.livejournal.com/273063.html?thread=13259943#t13259943
Гуманитарная интеллигенция должна (в собственных сраных интересах) выработать такое мировоззрение, при котором использование такого труда является преступлением без срока давности. А техническая интеллигенция должна дать средства для того, чтобы такой труд стал абсолютно экономически бессмысленным.
Тяжелый физический труд на износ должен стать нравственно и экономически невозможным.
Для этого есть все объективные условия и давно.


http://artem-r.livejournal.com/273063.html?thread=13319335#t13319335

Года три назад обсуждался вопрос моего устройства на работу на некий московский завод. Завод был (и есть) государственный, а основным заказчиком является армия. Так вот, в беседе со мной зам генерального говорил -- "У нас фактически ДВА завода. На одном работает 90% работников и он дает 5% продукции. Там стоят станки ДиП ("Догнать и перегнать") 40-х годов выпуска и работают деды-пенсионеры. Они нам нафик не нужны - но мы не можем их выгнать -- мы же государственная структура, обязаны заботится о людях. А всю продукцию дает второй завод, где стоят станки с ЧПУ, работает в 10 раз меньше работников и 90% рабочих имеют высшее и средне специальное образование". Вот это и есть реальная ситуация в СОВРЕМЕННОЙ промышленности...

[identity profile] guamoka.livejournal.com 2012-11-03 02:42 pm (UTC)(link)
Что-то как-то пропорции в 80-20 не укладываются.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:43 pm (UTC)(link)
В ремонтных работах существенная доля пользования мозгом. И стоят такие работы соответственно, к слову.

Это не для люмпенов.

[identity profile] guamoka.livejournal.com 2012-11-03 02:43 pm (UTC)(link)
и заменяться роботизацией всего и вся

пока в мире есть кетайцы-индусы-африканцы про светлое кибернетическое будущее можно забыть

[identity profile] measles.livejournal.com 2012-11-03 02:43 pm (UTC)(link)
Гэта тыя самыя праекты, над каторымі некалькі месяцаў рагаталі і тут ў belnetmon?

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:44 pm (UTC)(link)
Разумеется, сложнее. Скажем, скрести шахту или мести двор может и инженер - но заниматься инженерной деятельностью не сможет люмпен-скребун или метун.

Соответственна и разница в конкуренции за рабочее место, и разница в оплате.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:46 pm (UTC)(link)
Колхозным макакам пальчик покажи - будут ржать. Макаки ведь. :)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com 2012-11-03 02:46 pm (UTC)(link)
Ржу в голос :)
Вот из за такой установки - у нас на производствах умеют что-то делать только старики, которых учили в школе ФЗО дисциплинам "Допуски, посадки и технические измерения" , "Теория резания", "Теория конструкционных материалов", "Металловедение", а не "религиовединию", "социологии" , "философии", "менеджмент предприятия".

Через пару лет наши производства как и школы просто начнут загибаться, когда умрут последние старые мастера.

[identity profile] kiryl.livejournal.com 2012-11-03 02:47 pm (UTC)(link)
Любому человеку с мозгом очевидно что ты и есть люмпен.

[identity profile] measles.livejournal.com 2012-11-03 02:48 pm (UTC)(link)
Ну калі вы паказваеце палец і спрабуеце пераканаць, што гэта — праект, то гэта сапраўды смешна. Бо блазн. Не?

[identity profile] deni-ok.livejournal.com 2012-11-03 02:48 pm (UTC)(link)
Так выпьем же за гуманитарную интеллигенцию, без которой эту прибыль невозможно потратить с должным размахом и пафосом!

[identity profile] tzirechnoy.livejournal.com 2012-11-03 02:48 pm (UTC)(link)
>Гуманитарная интеллигенция должна (в собственных
> сраных интересах) выработать такое мировоззрение

Это, конечно, давняя мечта всякой интеллигенцыи (не только гуманитарной) -- высрабатывать мировозрение, и чтобы все на них работали в точном соответствии с выработанным мировоззрением.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:49 pm (UTC)(link)
Не факт. Скажем, я уже давно не видел мётл - дворники, всё больше рассекают на небольших уборочных машинках и даже если машинки нет, листья не метут а сдувают специальной приспособой, типа пылесоса. Это тоже некоторая автоматизация (хоть пока и не роботизация).

Когда дорожает рабсила - строить роботов становится не только прогрессивно, но ещё и экономически-целесообразно. Ещё и поэтому, я не люблю люмпенов - с готовностью отдаваясь на любой труд за копейки, они тормозят прогресс.

[identity profile] tzirechnoy.livejournal.com 2012-11-03 02:50 pm (UTC)(link)
А что -- шахтёрам? Кайло давно невыгодно, гору дробят горнохреначащие комбайны с автоподатчиками. Труд шахтёра отличается от труда водителя или механика -- тем, что там пыльно, душно и стрёмно. В остальном -- ничего такого физически-тяжёлого.

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com 2012-11-03 02:50 pm (UTC)(link)
>> И стоят такие работы соответственно, к слову
Вы про сраную деревеньку или таки про турцию-2 ?

"Элитные дизайнерские краны и вентиля от лучших швейцарских слесарье и токарье"(С)

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-11-03 02:50 pm (UTC)(link)
Вроде бы там не обличают, а констатируют факт.
Впрочем, взывать к совести в данном случае все равно бесполезно - объективные процессы в обществе, это все равно что к совести закона всемирного тяготения взывать.

[identity profile] guamoka.livejournal.com 2012-11-03 02:51 pm (UTC)(link)
Ога. Я тоже видел. Теперь пять человек, которые раньше граблями махали, теперь стоят и смотрят, как работает этот пылесос:-) А еще с приобретением электрокос траву стали чаще косить, даже если она еще даже не выросла.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-11-03 02:51 pm (UTC)(link)
От того, что вместо "быдло" скажут "физический труд объективно отупляет и не оставляет времени и сил на нормальную жизнь", ничего толком не изменится.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:53 pm (UTC)(link)
Спецы на производствах - это тоже не люмпены, т.к. нужно и образование (в данном случае, профессиональное), и мозги.

Люмпены - то на конвейерах, в шахтах, да прочих копательно-таскательных дисциплинах.

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:54 pm (UTC)(link)
Я в курсе, что у колхозных макак свои понятия о смешном. Потому и живут не в стране, а в колхозе (или даже в зверинце). :)
Edited 2012-11-03 14:55 (UTC)

[identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com 2012-11-03 02:55 pm (UTC)(link)
Пагуглi : World Succer Championat... London is the capital of Great britain

[identity profile] tzirechnoy.livejournal.com 2012-11-03 02:55 pm (UTC)(link)
Точно! И публиковаться -- в особенности! И, на всякий случай, совет созвать -- чтобы банил отдельные публикацыи, ибо не дай б-жэ.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-11-03 02:55 pm (UTC)(link)
Нет. Как раз при этом нужно обосновать свое нихуя-не-делание, при этом так, чтобы остальным хотелось еще больше работать, потому что кому-то же этот праздник жизни оплачивать надо. В этом максдз, по крайней мере, честен :)

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:56 pm (UTC)(link)
Судя по твоим комментам здесь - у тебя нет мозга. Потому, не тебе судить об очевидностях. :)

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2012-11-03 02:57 pm (UTC)(link)
>Теперь пять человек, которые раньше граблями махали, теперь стоят и смотрят, как работает этот пылесос:-)

Могут стоять и смотреть, а могут сидеть по квартиркам и ума-разума набираться. За стояние и смотрение ведь всё одно, денег не платят. :)

[identity profile] measles.livejournal.com 2012-11-03 02:57 pm (UTC)(link)
Нешта мяне накрыла педывікіяй ды апытанкамі пра алімпійскія гульні.

Page 3 of 7