metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2012-08-22 12:11 am

антиайседное

http://kp.ru/daily/25934.5/2882315/
А почему там нет ни пейпала, ни визы с мастеркардом? Или в дикой рашке ничем, кроме своих платежных систем, пользоваться не умеют?

Алсо, что лучше - позволить лишним людям умереть или тянуть их до последнего?

[identity profile] thinker8086.livejournal.com 2012-08-22 02:15 pm (UTC)(link)
Есть просьба не использовать в общении слова, которые не можете правильно написать.

[identity profile] thinker8086.livejournal.com 2012-08-22 02:18 pm (UTC)(link)
Тут есть момент такой - косячат эти скрининги в определённом проценте случаев. Кроме ложноотрицательных есть и ложноположительные срабатывания.

И мысль, что убил собственного, возможно, _в целом здорового_ ребёнка - не самая приятная.

Ну это не говоря о мракобесии, о котором выше меня отписались.
Edited 2012-08-22 14:18 (UTC)

[identity profile] thinker8086.livejournal.com 2012-08-22 02:19 pm (UTC)(link)
Вам не кажется, что Вами озвучена хуйня по обоим пунктам?

Ну, кроме того, что НИОКР действительно адски дорогие?

[identity profile] thinker8086.livejournal.com 2012-08-22 02:21 pm (UTC)(link)
>> Другое дело что раскулаченые деньги народ пропьет.

Вот.

[identity profile] thinker8086.livejournal.com 2012-08-22 02:24 pm (UTC)(link)
>> Муковисцидоз не излечим, речь может идти (и идёт) лишь о временном купировании синдромов

Вот это во всей истории самое страшное.

Деньги, на которые можно ещё двух поднять, спустить на докторов и фармацевтов, и всё равно получить смерть любимого чада - это за гранью моего понимания.

>> палантивном

Таки паллиативном.

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-08-22 02:28 pm (UTC)(link)
>>> Деньги, на которые можно ещё двух поднять, спустить на докторов и фармацевтов, и всё равно получить смерть любимого чада - это за гранью моего понимания.

Да, поэтому я помогаю (помогаю много, не столько деньгами, сколько опытом и организацией, хотя последнее время это не афиширую) с оглядкой на этот аспект. Но тут есть момент - помогать надо не столько тем, кто может выжить, а тем, кто делает всё для этого. Я там насмотрелся - от полного фатализма до того, что рвут все жилы за ребёнка (ну или сам ребёнок - за себя), в этом есть большая разница.

[identity profile] anonim-legion.livejournal.com 2012-08-22 03:17 pm (UTC)(link)
>Славику сейчас 15 лет
>шел 2012 год
> у них водка греется, какой тебе к чертям пренатальный скрининг, ты че ваще

Вот давай ты мне сейчас расскажешь про пренатальный скрининг в 96-97 году в РФ

[identity profile] anonim-legion.livejournal.com 2012-08-22 03:19 pm (UTC)(link)
Потому что медики не стесняются брать за свои услуги большие деньги, в отличие от программистов.

[identity profile] anonim-legion.livejournal.com 2012-08-22 03:25 pm (UTC)(link)
Ресурсов хватает более чем. Но особи, подобные vk.com/id180825632 потребляют все излишки и все им мало.

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2012-08-22 03:42 pm (UTC)(link)
нет ли в этом комментарии разжигания

[identity profile] sergiej.livejournal.com 2012-08-22 03:46 pm (UTC)(link)
В большинстве стран за детьми из детских домов длиннющая очередь на усыновление.

[identity profile] sergiej.livejournal.com 2012-08-22 03:49 pm (UTC)(link)
И Гейтс с ним на пару. Это проверка на мудака. Когда у тебя много миллиардов и ты понимаешь что их ни для реальных нужд использовать, ни в гроб забрать не сможешь - что ты с ними делаешь...

[identity profile] anonim-legion.livejournal.com 2012-08-22 04:59 pm (UTC)(link)
А то!

[identity profile] permea-kra.livejournal.com 2012-08-22 05:34 pm (UTC)(link)
Нет, я знаю, что ситуация обстоит именно так, как я сказал.

[identity profile] ennor.livejournal.com 2012-08-22 11:15 pm (UTC)(link)
Я думаю, обращаться в фонд - это становиться в некислую очередь таких же кавайных няшек, каждому из которых нужна сумма примерно того же порядка. Хз, где больше вероятность собрать бабло.

С религией все понятно - для них это халявная возможность быстро скипнуть к своему хозяину, а не мучаться тут всю жизнь. Туда им и дорога.

[identity profile] ennor.livejournal.com 2012-08-22 11:18 pm (UTC)(link)
Прямой перевод НА карточку? Некоторые банки, Сбербанк РФ в частности, реализуют такое, но только с одной карты сбера на другую карту сбера. Иначе это же disclosure аццкий.

Пластик изначально создавался как платежное средство. Зачисление же денег идет по-прежнему на банковский счет, все-таки.

[identity profile] levgem.livejournal.com 2012-08-23 05:39 am (UTC)(link)
Да. Межбанковский перевод с одной карточки на карточку сейчас активно развивается между банками.

[identity profile] sashalente.livejournal.com 2012-08-23 09:49 am (UTC)(link)
Матиза с головой хватит. Кстати, для города гораздо практичнее некоторых даже более дорогих моделей.

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2012-08-23 09:53 am (UTC)(link)
самоубийство же

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-08-23 09:54 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] pch_maya referenced to your post from No title (http://pch-maya.livejournal.com/1689276.html) saying: [...] интересно. а вот, если кто-нибудь из людей с инвалидностью подаст иск по той же 282-й вот на таких [...]

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2012-08-23 09:39 pm (UTC)(link)
А вы сначала поступите в мед, проучитесь там 6 лет, потом закончите ординатуру по мед. генетике или по пульмонологии - тогда и будете знать, что это за пиздецома...
Интересно, если бы болен был ваш ребенок - вы бы так же рассуждали, про пиздецомы?

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2012-08-23 09:42 pm (UTC)(link)
Если бы это был ваш сын - вы бы так же рассуждали, что ему "проще умереть, все равно смысла нет"?
Хотя нет, зачем вам больной ребенок, вы бы от него сразу отказались...

PS: Если вы забыли - мы все вообще-то умираем, рано или поздно... И никто не гарантирует, что с вами или со мной это случится в старости, а не в 35-40 лет.

[identity profile] gospatent.livejournal.com 2012-08-23 09:46 pm (UTC)(link)
А в чем вы видите ее подозрительность? Паренек этот не выдуманный, он действительно существует и действительно очень тяжело болен. В контакте есть группа помощи Мирону (http://vk.com/sosmiroslav), через которую можно выйти на волонтеров, занимающихся Мироном, они подтвердят достоверность информации.

[identity profile] denisioru.livejournal.com 2012-08-24 04:12 am (UTC)(link)
В "рашке" как раз организовать прием электронных денег и карт - дело 2-3 дней. Агрегаторов достаточно и подключение к ним простое.

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-08-24 06:13 am (UTC)(link)
кроме того, альтруизм - это форма неденежного страхования общества. В обществе с некоторым процентом альтруистов относительно безопаснее, т.к. есть страховка, что сказывается на конкурентоспособности общества в целом.

Конечно если к всех вокруг достаточно средств для страхования редких рисков, например требующих пересадки лёгких, а так же мозгов чтобы делать это не смотря на крайне малую вероятность, то потребность в альтруизме значительно сокращается (но не отпадает, деньгами все возможные риски застраховать нельзя)

Page 3 of 4