metaclass: (Default)
metaclass ([personal profile] metaclass) wrote2012-08-22 12:11 am

антиайседное

http://kp.ru/daily/25934.5/2882315/
А почему там нет ни пейпала, ни визы с мастеркардом? Или в дикой рашке ничем, кроме своих платежных систем, пользоваться не умеют?

Алсо, что лучше - позволить лишним людям умереть или тянуть их до последнего?

[identity profile] nikon-nlg.livejournal.com 2012-08-22 06:25 am (UTC)(link)
У меня хорошая знакомая от муковисцидоза умерла.
И несмотря на наличие денег, в Германии развели руками, так что 40000 евро - не гарант спасения.

[identity profile] shredder-by.livejournal.com 2012-08-22 06:25 am (UTC)(link)
Осмеюсь предположить, что живут они не в сьемной квартире, а во вполне себе продаваемой. Интересно, обменяла бы бабуля тепло и уют родных стен на хрупкую жизнь подающего надежды малыша?

[identity profile] henu3detb.livejournal.com 2012-08-22 07:16 am (UTC)(link)
Кстати, где-то читал упреки белорусским родителям, которые собирали крупную сумму ребенку, но при этом не хотели продавать неплохую в общем-то машину. Ответ родителей был примерно такой: идите в пень, нам в поликлинику ребенка возить надо.

[identity profile] dair-spb.livejournal.com 2012-08-22 07:28 am (UTC)(link)
Ребе, вы лучше узнайте по знакомым медикам, что это за пиздецома и почему её лечат только в Германии и только за сорок тысяч евро.
Может, её уже успешно могут вылечить в Минске за пару миллионов белок?

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2012-08-22 07:29 am (UTC)(link)
Это не важно, стерилизоваться-то тебе в любом случае.

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2012-08-22 07:31 am (UTC)(link)
По мне их всех надо раскулачить и вырпустить кишки за кражу народного добра. Другое дело что раскулаченые деньги народ пропьет.

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2012-08-22 07:32 am (UTC)(link)
Матиза для этих целей очевидно не хватит, ага.

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-08-22 07:47 am (UTC)(link)
Нет, ее даже в германии без гарантии лечат. Собственно говоря, мальчик прав - ему проще умереть, все равно смысла нет.

[identity profile] henu3detb.livejournal.com 2012-08-22 07:52 am (UTC)(link)
Большинство участников этого чатика все детство ездили с родителями на старых экарусах и лазах. И вроде ничего.

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-08-22 08:15 am (UTC)(link)
Муковисцидоз не излечим, речь может идти (и идёт) лишь о временном купировании синдромов, симптоматическом, палантивном "лечении". Лечение крайне дорогое, по большей части медикаментозное, больные принимают лекарство настоящими пригоршнями. В Беларуси для этого используются устаревшие лекарства с крайне низкой по мировым меркам эффективности, что сокращает срок жизни в среднем раза в 3 по сравнению с нормальным курсом. Другое дело, что если я не ошибаюсь последнее время относительно неплохо лечат в Москве (платно, но дешевле чем в Германии) и ехать именно в Германию стоит далеко не в каждом случае (но такие случаи есть, например при запущенном повреждении сосудистой легких - там показана самая современная хирургия, в Москве гении случаются, но в основном пока что печально, в Минске вообще жопа).

Я в ситуации, подобной описанной в статье был и выбрал лечение в московском Бурденко (операция на мозге младенца, в РБ врачи отказались). Не думаю что в Германии сделали бы лучше. Лечил за свои. Собственно проживание вышло значительно дороже операции.

И в таких ситуациях действует закон "выживают те, кто сделает всё чтобы выжить" и я скорее буду осуждать родителей, которые опустят руки, нежели тех, кто будет собирать деньги на лечение сына в Германии.

[identity profile] dair-spb.livejournal.com 2012-08-22 08:16 am (UTC)(link)
Я так и понял, что лечение пока медикаментозное. Зачем тогда для него ехать в Германию? Может, можно купить в Германии лекарств и выйдет на круг дешевле?

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-08-22 08:24 am (UTC)(link)
никто не будет у нас лечить непоятными лекарствами - они сначала должны пройти испытания. Кстати уже проходили в 2009-2010-ых гг., вполне успешные. Но по окончании больным вернули устаревшие лекарства - в бюджете нет денег для новых. Был скандал, закончился пшиком.

Сам по себе цикл лечения включает не только медикаменты, но и диагностику - коктейль припаратов выбирается индивидульно. Устанавливается необходимость других форм лечения. Производится обучение больного и родителей. Короче там всё комплексно и без этого не обойтись. А потом да, домой и добывай лекарства как хочешь (помню как согласовывал у главы белорусской таможни провоз лекарств на год вперёд). Впрочем немцы часто идут на встречу и дают вид на жительство - продолжительность жизни больных в Германии и РБ отличается в 2-3 раза.

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-08-22 08:33 am (UTC)(link)
https://www.google.com/search?as_q=%D0%91%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%82+%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&hl=en&num=100&as_epq=&as_oq=&as_eq=&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=&as_rights=&safe=images

Баффет на майбахах не ездит, живёт достаточно скромно, управляет пенсионными накоплением (забрать?). Собственно http://en.wikipedia.org/wiki/Susan_Thompson_Buffett_Foundation

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2012-08-22 08:42 am (UTC)(link)
Долбоеб-телепат?

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-08-22 08:45 am (UTC)(link)
[ Легенда о Нараяме (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BE_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F%D0%BC%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1983)) ]

(frozen comment)

[identity profile] theiced.livejournal.com 2012-08-22 09:04 am (UTC)(link)
о, ты давно хуйцов не кушал, опять прибежал?

(frozen comment)

[identity profile] zelanton.livejournal.com 2012-08-22 09:13 am (UTC)(link)
ой, а кто это у нас на залупу карабкается? :)

[identity profile] blackyblack.livejournal.com 2012-08-22 10:22 am (UTC)(link)
Тогда следующие олигархи будут скрываться. :) И даже того, что сейчас от них получают, уже будет не достать.

[identity profile] permea-kra.livejournal.com 2012-08-22 10:49 am (UTC)(link)
>Почему операция по пересадке чего-нибудь стоит сто тыщ, а не десять?
Потому что дорогое оборудование и дорогие лекарства. Можно работать на оборудовании и таблетках проще, но риск осложнений будет, напр, не 1%, а 20%.

>Почему ампула с лекарством стоит 1000 долларов, а не 5
Потому что у современных лекарств очень дорогой ниокр. Но именно за счет этого - мало побочных эффектов.

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2012-08-22 10:59 am (UTC)(link)
Долбоеб же ты.

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2012-08-22 11:26 am (UTC)(link)
пускай ведут к лазареву и не ебут мозг

[identity profile] metaclass.livejournal.com 2012-08-22 11:54 am (UTC)(link)
"Диагностика кармы" что ли?

[identity profile] berezovsky.livejournal.com 2012-08-22 11:58 am (UTC)(link)
да, посмотреть, излечим ли потенциально

[identity profile] aliaksei.livejournal.com 2012-08-22 12:20 pm (UTC)(link)
Стерилизация тебе уже не нужна, засранец, стерилизован?

[identity profile] thinker8086.livejournal.com 2012-08-22 02:15 pm (UTC)(link)
Супер, плюсую.

Page 2 of 4